Как решить проблему общения с девушками?
Уважаемые психологи, помогите мне пожалуйста разобраться со своей проблемой. Начну с того, что общения с девушками в плане каких либо отношений у меня почти не было, за весь свой жизненный опыт у меня не было ни одной девушки с которой у меня были бы какие то отношения. Я считаю себя влюбчивым человеком, но если я полюбил девушку, и моя <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> является без ответной, то разлюбить мне поможет её только другая влюблённость. Бывает такая влюблённость длиться год, а то и больше пока я не встречу другой объект своей любви. Я считаю себя замкнутым человеком, может проблема заключается именно в этом. Совсем недавно я полюбил девушку, которой 15 лет. Со временем я стал понимать, то что разница в возрасте даёт о себе знать, но эта девушка заинтересовала меня своей очаровательностью, а самое главное индивидуальностью т.е я считаю её не такой как все, мне охото "понять её". По началу наши отношения были, только дружеские частое общение, при чем мы можем разговаривать с ней абсолютно на любые темы, но постепенно наши отношения стали переходить в более серьезные. Дело в том, что мы живем в одном общежитий, проявление этих более серьезных отношений стало проявляться в том, что мы лежали вместе, я гладил её по волосам, по лицу, держались за руки. Как то мы провели ночь вместе, целовались - что меня конечно зацепило т.к я уже говорил, что у меня мало общения с девушками в плане серьезных отношений... Я влюбился так, как ещё не влюблялся, но потом я узнал, что она считает меня хорошим молодым человеком и ей меня жалко т.к ей нужен другой... это я узнал не от неё. После чего я задался вопросом зачем это все для неё если ей нужен другой. Дело о отношениях не заходило, я считаю это своей ошибкой, считаю что это наше дружеское отношение все испортило, т.к я ей стал не интересен. Уважаемые психологи, от данной ситуаций я не хочу ни чего, я хочу забыть эту девушку, но это будет очень сложно т.к я вижу её каждый день. Были мысли отвлечь себя, занимаюсь боксом, но тренировки не помогают все равно думаю о ней. Пожалуйста помогите мне разобраться в данной ситуаций, я конечно считаю что проблема во мне, друзья говорят что нужно проще относиться к этим вещам, что больше общаться с девушками, не бояться пробовать начинать новые отношения... но я не знаю, как начать осуществлять это все... ведь думаю только о ней. Пожалуйста помогите

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Вадим, у вас есть друзья, с которыми вы можете говорить на довольно интимные темы. Это здорово!
На счет девушки: делать выводы на основании рассказов с третьих рук - это большкя ошибка молодых! Не совершайте ее. Откуда тот чел, который все это вам рассказал, наверняка знает, что к чему? Даже, если он 1000 раз прав, все равно, лучше поговорить с девушкой и узнать все от нее. А вдруг он что-то перепутал! Или у него вообще свой интерес в этом деле? Короче, в большинстве случаев, если оставить такую ситуацию на самотек, вопрос "а вдруг??!!" будет терзать вас при каждом удобном и неудобном случае.
Есть такая пословица: лучше сделать и жалеть о содеянном, чем не сделать и жалеть об упущеной возможности.
Если эта пословица вам близка - знаете что делать.
Если нет - тогда спорт, учеба, новые трудные задачи, если есть штатный психолог в том, уч. заведении, где вы учитесь - очная консультация е помешает. Время, как вы уже знаете, лечит. Держитесь!