Стоит ли отговорить любимого разводиться?
Мой любимый женат. Мы давно встречаемся. С женой он не <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>ился из жалости. Чувств к ней нет. Работает в другом городе, с женой не живет, сказал её, что у каждого из них своя жизнь, но она надеется на лучшее. Мы решились на ребенка. Сейчас я беременна. Он сказал, что до рождения ребенка разведется. Я, конечно, рада. Но понимаю, что <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a> - это очень тяжело, и для него, и для жены. Мне тоже очень её жаль. Посоветуйте, как быть? Я мечтала, чтобы он развелся, а сейчас не знаю, что лучше: чтобы оставалось всё как есть или <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>. К тому же, со здоровьем у неё не всё в порядке.

Відповіді психологів
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте,
Жалость не самое лучшее чувство, на самом деле это представление, что другой человек в чем-то неполноценен, ему чего-то не хватает. К тому же возможно и со здоровьем у этой женщины не все в порядке из-за жалости к ней. Так как, человека надо любить, а не жалеть и иногда горькая правда лучше, чем сладкая ложь. Кроме того Ваш мч должен сам брать ответственность за ситуацию и своего будущего ребенка, а не обманывать человека, из-за страха развода. Подумайте о своем будущем: устраивает ли Вас такая ситуация сейчас? А в будущем, когда у Вас будет ребенок, которому необходим отец? Что Вы будете говорить ребенку? Удачи.