Pomogite Pozaluista
Edinstvennij sait gde ja na6el,4to mozno polu4itj otvet ot ymnix i vzroslix ljudej,ja o4enj izvinjajusj 4to pi6u ne po russki,no ne imeju russkoi klaviatyri i voob6e ne mestnij.
Mi zili s devu6koi i zivem poka v odnom dome v anglii tak kak nedostato4no deneg pereehatj,nu vot zili 4,5 goda ,ja bil o4enj s4astliv,no kone4no ne obo6losj bez problem s ee storoni(zelanie detej,braka)iz za etogo y nas na4alisj problemi v sekse,ja bil ve4no zanjat i obozlen,vesj v rabote,v popitke hotj kudanibudj prodvinutsja.Vse bilo horo6o,poka mi ne poehali v otpusk v latviju,za 3 nedeli ona pomenjala vse,ee roditeli voznenovideli menja,na6elsja simpati4nij parenj po sovety roditelej(no intima nebilo naverno),po vozvra6eniju ona yze skazala-4to ni4ego ko mne ne 4yvstvuet,ni4ego ne ho4et,MNE TAK BOLJNO,ja ze yze koljco do otpyska kupil,ja yze prosto so6el na net,ja ne em uze 5 dnej,tolkom ne splju,ja razdavlen,ja ljublju ee o4enj silno i neho4y mu4itsja vsju ziznj 4tob zabitj ili statj s4astlivim,Razve mozet ljubovj proiti?4to mne delatj?kak dalj6e zitj?Kak osoznatj 4to 4elovek kotoromy ti vsegda doverjal i bilo s nim horo6o,tak postypil?Mne boljno,kom v grudi i slezi,ja tak serjezno vsegda k nei otnosilsja,a ona govorit ystala.Bolj6e ne pmogaet ni alcogolj ,ne sigareti,mne prosto neho4itsja zitj,a ee prodolzaet volnovatj moe zdorovie.Kak ze tak?ziznj tak nespravedliva.Ja nexo4y idi na tot ze 6ag,4tob ybitj v sebe ljubovj,no 8 let nazad eto pomoglo,ja pobival na tom svete no vernulsja,i na4al zitj zanovo.Na etot raz mozet i ne polu4itsja vernutsja....pomogite

Відповіді психологів
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Dmitrij.
Я Вам очень сочувствую и понимаю Вашу боль. Но даже и во тьме можно увидеть свет. Выйдите на улицу и посмотрите на звездное небо: все эти мириады звезд дарят нам свет. Некоторые звезды существуют столько, сколько существует человечество и видели на своем веку тысячи встреч и расставаний и продолжали светить людям. Маленькая искорка такого света живет и в вашем сердце - это Ваша любовь и пока Вы существуете существует Ваша способность любить и оттого, что девушка ушла не стоит лишать себя жизни и возможности видеть свет этих прекрасных звезд. Поверьте, будет другая девушка-еще лучше, потому что любовь это часть нашего существования и мира и она всегда будет жить в наших сердцах, даря нашим близким и не очень близким свое тепло. Подумайте об этих звездах, ведь они любят Вас и им очень хочется продолжать дарить Вам свой свет. Удачи.:-))!
Доповнення від автора питання ·
Spasibo za otvet,k sozaleniju v dozdlivoi anglii i neba 4istogo ne bivaet!Derzusj kak mogu,Vremenami leg4e,vremenami zitj ne ho4etsja....
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Dmitrij.
Вы даже не представляете, как я рада увидеть Ваше письмо и узнать, что с Вами Всё в порядке!
А со звёздами я конечно не рассчитала, можно было предположить про особенности английского неба. Наверно я так Вам написала потому, что в детстве жила в доме с балкона которого было видно звёздное небо. В Киеве, в стороне от центральной части города, раньше, с этим было лучше. И ещё будучи маленькой девочкой любила перед сном смотреть на звёзды и пытаться представить себе бесконечность вселенной.
И всё-таки мне кажется, что в Англии то же есть много красивых мест, где можно пройтись. А вечером, наверно можно посидеть в уютном кафе, найти себе собеседника, друга, который то же не прочь поговорить. Главное не замыкаться в себе и не оставаться один на один со своей болью. Лучше плакать и говорить о своих чувствах, чем держать их в себе.
Если же Вам сложно высказывать свои чувства, то можете попробовать сделать следующее психологическое упражнение. Поставьте 2 стула напротив друг друга. Один стул - "Ваш", второй - " рабочий". Между ними условную преграду (например верёвочку или карандаш). Сядьте на "Ваш" стул и представьте на "рабочем" стуле образ Вашей девушки. Теперь Вы можете высказать ей всё, что Вы чувствуете и как Вам теперь тяжело, если хочется плакать- плачьте, кричать-кричите. Затем сделайте глубокий вдох и выдох, пересеките условную границу и сядьте на "рабочий" стул и в образе Вашей девушки скажите от её лица себе Всё, что она чувствует, говорите Всё, что приходит в голову, даже если Вам будет казаться, что Вы всё придумываете. Затем опять пересядьте на "свой" стул.Так можно сделать несколько раз. Должно принести облегчение. Если что, пишите. Удачи.