Умоляю,помогите выбраться из этого сотояния.!!!У меня просто крыша едет:(
На душе пустота и боль.Разучилась справляться со своими эмоциями,а может они посто никогда раньше не были так остры и разрушительны.
Постараюсь описать ситуацию.я встречаюсь(если можно так сказать),но лучше назову "общаюсь" с мужчиной(т.к. никакого интима,поцелуев.просто общение),он намного старше меня,в прошлом у него была семья,опыт есть,образование есть,обеспеченый,интересный человек.Общаемся мы около двух месяцев,ранее я не была заинтересована в общении с ним,мне не хотелось ни с кем общаться вообще.А он звонил,звонил,приглашал,ну вот я спустя пару недель наконец решила просто ради интереса и чтобы отстал пойти.Сходили в ресторан.Этот вечер перевернул моё сознание.Человек очень меня заинтересовал,своими взглядами на мир,жизнь,размышлениями,планами и целями.когда он привёз меня домой,я так не хотела уходить,было чувство,что я не могу насытиться общением,настолько мне было хорошо и комфортно.Я была с ним сама не своя,рассказывала ему вещи,которых даже старые знакомые не знают обо мне,я была максимально искренней и естественной,иначе просто не могла себя вести,хотя на меня это не похоже.Я по натуре сама по себе и всё в себе,а тут..
Он предложил встретиться на след.день(в воскресенье)-я сказала,что можем.договорились созвониться.Вечером в вс.перезвонил(а я ждала с самого утра,готовилась)сказал,что очень устал и просто уснул.Я конечно огарчилась,он виду не подала.Мы очень мило пообщались около часика,потом договорились созвониться и может в пн.увидеться.Вот так и жду я этого звонка с позапрошлых выходных.Почти две недели-ни слуху ни духу.Но самое ужасное,что всё это время не могу переключиться ни на что иное.Постоянно вспоминаю его,ловлю себя на мысли,что мне очень не хватает этого человека.я постоянно злая,срываюсь на всех,не могу контролировать себя,впадаю в депрессию.Это кошмар!Я понимаю,что глупо веду себя,тем более,что он даже не мой парень.(А реакции такой никогда не было у меня,даже когда была влюблена не была так зависима от звонков человека,его внимания.)Как можно побороть это?Как перестать мучать себя,я ведь понимаю,что он мне по сути никто и я ему тоже,требовать от него чего-то и ждать-глупо,но меня непроизвольно разрывает от боли,печали,ревности какой-то глупой.Что же это за кошмар?Подскажите как мне выйти из этого положения и как можно назвать и объяснить моё состояние?Может у мня проблемы с нервной системой?Может надо лечиться.или может я впервые встретила достойного моих нервов мужчину?

Відповіді психологів
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте,Elena,
С Вами все в порядке и проблем с нервной системой нет, просто Вы влюбились в этого мужчину, что само по себе то же не удивительно.
Как Вы сами сказали "Я сама по себе", то есть я так понимаю, что особо близких отношений у Вас нет. Однако, любой человек, независимо от пола, имеет потребность в общении, признании и уважении к нему. И все это Вы почувствовали и получили в тот вечер в ресторане. А кроме того интимная расслабляющая обстановка сама по себе способствует получению удовольствия. Я думаю, этот человек показал Вам Ваши потребности, о которых Вы не подозревали. Ваше состояние похоже на зависимость. Рекомендую Вам очную работу с психологом или посещение тренинга личностного роста. Удачи.
Доповнення від автора питання ·
Анна,спасибо Вам большое за ответ.Очень хотелось бы попасть к психологу на очную консультацию,но пока не получается.
Ещё, пользуясь случаем,хотелось бы спросить у вас,есть ли с психологической точки зрения какое-то объяснение,почему меня влечёт к мужчинам ,которые намного старше меня и при этом они обязательно обеспеченные люди?Меня это немного настораживает,интересно почему так происходит?моя проблема заключается в том,что я просто не могу общаться с людьми,которые пусть даже на 3 года меня старше и не достигли практически ничего ещё в жизни.Хотя не могу утверждать,что я слишком материальна,поскольку мне всего хватает(семья у меня обеспеченная),Возможен ли вариант,что меня тянет к мужчинам,которые похожи(по качествам,манерам,статусу)на моего отца?
Я часто чувствую себя очень подавленно,потому что очень хочу дарить любовь человеку,но всё не получается..люди,которые меня интересуют либо уже с жёнами и детьми,либо сами хотят заводить семью,к чему я совершенно не готова.Как же мне наконец обрести счастье в отношениях?Как быть в такой ситуации?
Очень надеюсь на вашу помощь.
Анна Борисовна Карлова психолог
Да, это так и есть. Первый мужчина в которого влюбляеться девочка - её отец. И этот феномен в психологии (по Фрейду) называеться Эдипов комплекс (он должен пройти до 7-ми лет). Если Эдипов комплекс успешно пройден, то девочка должна идентифицироваться с матерью, если же этого не происходит возникают проблемы в личных отношениях. Осознайте, что чувства к этому мужчине и подобным это чувства маленькой девочки к её отцу, простите себя и разрешите себе повзрослеть. Я все-таки рекомендую Вам пройти по возможности семенар по "ребёфингу", один из таких веду я сама. Это не исключает возможности задавать мне вопросы он-лайн, поскольку Вы свободны в своем выборе. Удачи!!!