Я запутался. Что мне делать?
Здравствуйте! Я познакомился с девушкой, она на год старше меня. У нее есть ребенок, ребенку 3 годика. изредка приходит ее бывший муж к ребенку. вопрос в следующем. Проблема в том что мы перестаем понимать друг друга. И я не могу понять почему. Факторов хватает. Муж ее бывший изредка трогает ее когда напьется. Поэтому я его недолюбливаю. Мы встречаемся уже больше полугода, но последние 2 месяца были просто ужасными. Она не уделяет мне столько внимания как раньше. Перестала ценить меня. А каждая мелкая ссора переростает в то что я виноват и должен разобраться в себе. я не спорю я тоже не подарок. Я тоже нервничаю, но по одной простой причине, что мне ее не хватает. Это
<a href="/Revnost:_istoki_i_sposob-Puertas.html">ревность</a> наверно. К ребенку я ничего плохого не имею. Мне нравиться ее ребонок. Я не навижу ее бывшего мужа, за то что он ее трогал. И самое обидное что ему все сходит с рук. Я просто хочу вернуть на свои места. На те привычные места, как все было раньше. Мы понимали и ценили друг друга. Пусть не всегда но это было. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста!!!

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Евгений каждый раз, читая письма пользователей, я пытаюсь сначала представить себя на месте героев истории. И скажу вам честно, не хотела бы я оказаться на месте вашей девушки. Пьяный бывший муж распускает руки, а от вас защиты она не видит. Так с чего бы ей понимать и ценить вас. За что? Зато, что вы просто "навижу ее бывшего мужа, за то что он ее трогал. И самое обидное что ему все сходит с рук"? Вот так вот все просто? Получается, что по вашей логике, со своими проблемами она должна справляться сама, а вы будете приходить и получать свою долю ее внимания. Как-то не похоже на серьезные отношения. Или вы чего-то не договариваете?