просто вопрос
Кажется всем всё все равно. Меня почти ненавидит мама. Отцу все все равно. Мне некуда идти. Мне незачем жить. мне страшно. Я в тупике. Мне страшно потому что такого никогда не было. Никого нет рядом кто бы услышал. Я здесь на сайте потому что мне очень страшно.Деться некуда. Я даже уже не плачу. Я не ругаюсь с мамой. Я никогда не думала что когда становишься старше то жизнь становиться ужаснее. Ненавидят еще больше. Было бы хорошо если бы сейчас моя жизнь закончилась.

Відповіді психологів
Леся Николаевна Яковлева психолог
никто, что вы делаете такое, что ваша мама реагирует таким способом? Почему именно ненавидит? Что значит - жизнь становиться ужасней?
Евгений Иоанно психолог
Здравствуйте, никто! Не все в Ващей жизни потеряно, если Вы обратились к психологам. Значи Вы сознаете, что у Вас в жини есть проблемы, с которыми Вы не в состоянии справиться самостоятельно. Вот теперь важно эти проблемы прояснить и справиться с ними. Помощь психолога обязательна. Удачи.
Доповнення від автора питання ·
Я пыталась устроиться на работу. думала нашла.. Там не получилось. Я опять завтра иду искать новую. Я ничего не делаю такого за что можно ненавидеть. кажется мама услышала что то, о чем я говорю по телефону и с кем. Она догадалась и теперь возмущена. Но не говорит это прямо. Нет, стоп. Скорее всего не это. Ну в общем я надоела ей. я неприятна ей. Я сама себя уже не уважаю
Леся Николаевна Яковлева психолог
никто, у вас были моменты в жизни, когда вы тоже так думали: мама меня ненавидит, я ей неприятна? Чтобы найти нормальную работу иногда нужно ходить пару лет из одного места в другое. В этом я желаю вам удачи.
Доповнення від автора питання ·
не знаю я. Что делать дальше. я хочу чтобы хотя бы не унижали. .. если нет поддержки.
Нереально. все вместе. Я не знаю как мне справиться с этим
Леся Николаевна Яковлева психолог
никто, поняла так, что ваша мама унижает вас из-за того, что вы сидите на её шее? Мало информации.
Но ясно одно - страх, что значимый для вас человек перестанет с вами общаться, тоесть ваша мама, пытаетесь скрыть от неё себя настоящую. Ваша мама принимает вас такой, как вы есть?
Леся Николаевна Яковлева психолог
Почему ваш ник - никто? Не передаёт ли он ваше ощущение себя сейчас?
Доповнення від автора питання ·
я говорила . мама не знает. боюсь что не примет. она и так ко мне плохо стала относиться. Я сочувствую ей. ей сейчас тоже плохо. да ощущаю себя "никто". Да она просто плохо ко мне настроена не только с работой это. Я писала о и без того плохих отношениях. А если еще узнает о том какая я еще хуже будет
Леся Николаевна Яковлева психолог
никто, вы случайно не лесбиянка?
Я всегда попадаю на моих подопечных.
Леся Николаевна Яковлева психолог
никто, вас никто не заставляет выкладывать всю душу. Даже своей маме.
Доповнення від автора питання ·
Мама сказала сегодня мне - Я тебе ничего не должна! Я сказала - Я не говорила этого! Ну в общем это была ссора. Она сказала - Все закончилось! Ты Взрослая вали отсюда! К своим блядям! Ну в о бщем ощущение . Я не справлюсь с ситуацией.
Леся Николаевна Яковлева психолог
никто, вы действительно Взрослая уже. и сейчас нужно все силы бросить на поиск работы и отселения от родителей, если хотите жить своей личной жизнью. Жизнь очень сложна. И вы правы, что уже прощаетесь с юностью и стало жить труднее, чем раньше. Процесс психологической и материальной сепарации (отделения)от родителей происходит очень тяжело и болезненно порой, и не только у вас.
Мама может вас и не понять никогда, а может придёт время и поймёт. Вы писали, что отец к вам безразличен?
Леся Николаевна Яковлева психолог
никто, есть приём ограждения себя от эмоциональных неприятных влияний - представьте, что вы в непроницаемой защитной оболочке или вообразите каменную стену. Очень помогает.
Доповнення від автора питання ·
почему интересно когда очень трудно близкие люди так бездушно относятся. Я не думаю что это есть норма. Сепарация или там еще что любым словом можно назвать. Зачем это нужно. Я никогда бы не бросила близкого человека в трудную минуту. Не знаю по моему это ненормально. Если бы я пила, курила, принимала наркотики и выносила из дома вещи. Или выглядела как то неадекватно внешне. Тогда бы я поняла.. или водила домой всяких сомнительных личностей. Не понимаю их
Максим Анатольевич Валеватый психолог
Сочувствую Вам, никто.
Переживание отделенности от всех остальных людей, одиночества - одно из самых тяжелых.
Но это переживание высшего порядка, у животных такого нет. И это уникальный опыт обретения силы.
Вы говорите, что незачем жить. Неужели Ваше "зачем жить" только в одном? Больше нет никаких "зачем"? Уверен, что есть. Уверен, что Вы способны это увидеть.
Один человек хотел покончить с собой, бросившись с моста на лед. Но решил подождать еще ровно один день. И по дороге домой подобрал замерзающего котенка. Была ночь, кто бы еще его подобрал? На мост он не вернулся.
В жизни много "зачем". Оглянитесь - где-то тут поблизости есть приложение Вашей силы, способностей. И Вы уже не будете "никем".
Удачи!
Александр Владимирович Степанов психолог
Когда мы вместе с кем-то, мы всё время заняты отношениями с этим "кем-то", а когда мы сами, в одиночестве, у нас, наконец-то, появляется время и силы заняться собой, построить свой собственный мир.Этот мир может стать настолько прекрасным, что привлечёт к себе внимание не менее прекрасные миры других людей. "Мы наш, мы новый мир построим - кто был "никем", тот станет всем".
Ирина Степановна Левищенко психолог
Родители свою работу уже выполнили. Они живут как умеют и думают как думают. До 7-ми лет программа жизни любого человека уже сформировалась. Вы взяли от родителей все, что они могли дать, ни больше ни меньше. Теперь ваше время действовать по своему желанию и умению. Взрослый человек (27 лет) не должен перекладывать ответственность за свою жизнь на других, в том числе и на родителей. Постарайтесь понять, никто никому не должен. Ваша жизнь принадлежит только вам, она только ваша и ничья больше. Что вы сделаете со своей жизнью, то и будет. Человек поступает только так как хочет поступать, даже если и не осознает. И отвечает за свои поступки только сам, несет персональную ответственность. Вы уже взрослая! Более эффективно думать над тем, как хочется жить вам и строить свою жизнь, плести свое кружево жизни и не искать виноватых. Не нужно бояться брать на себя ответственность! Жизнь многообразна и сложна, но в этом и вся прелесть. "Научились ли вы радоваться препятствиям!?". В честь этого высказывания был построен на высокой горе храм в древние времена.