помогите,как оттянуть ребенка 8лет от телевизора?
здравствуйте.моему сыну 8 лет просмотр телевизора-его любимое занятие,уроки его не интересуют ,главные дела оставляет на потом, а то и вовсе забывает. по хорошему - нет, по плохому - жалко. что делать ?

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
atd, принято считать, что поведение ребенка отражает общую картину, создавшуюся в семье. И в этом случае начинать нужно с себя и остальных взрослых, живущих в доме с ребенком.
В доме есть телевизор, и скорее всего этот самый зомбоящик смотрит далеко не только ребенок. Как вы сами проводите свой досуг? Откладываете ли на завтра главные дела? Как сами себе это объясняете?
Не получится, сидя за компом, периодически отрываться и делать замечание сыну, смотрящему телек в соседней комнате. Как впрочем и сидя рядом за тем же самым телевизором, спрашивать" Ты уроки сделал? А ну быстро за стол!"
Если сына не интересуют уроки, значит в школе учителя не могут его увлечь своим предметом. Попробуйте это сделать вы. Попытайтесь внести момент игры в выполнение домашних заданий. Восьмилетний мальчик - это не 15-летний балбес, который уже может себе позволить заявить, что-то типа:"ма, ты ничё не понимаешь". Для вашего сына вы еще пока авторитет! Так действуйте! Увлекайте, увлекайтесь, выдумывайте, сделайте так, чтобы ему было интересно узнать что-то от вас, а не торчать у телека. Да, это нелегко, а поначалу будет вообще странно. Но это же ваш ребенок, и ваша каждодневная усталось, измотанность - это не повод расти ему "абы-як". Говорите с ним подушам, интересуйтесь у него, а что для него есть главные дела? Меньше критикуйте, спрашивайте сосвета, помощи. Покажите ему, что он вам нужен, важен, что вы гордитесь ним.
Какие ваш сын посещает кружки? О чем мечтает? К чему стремится? С кем сейчас(против кого) дружит? Какая девочка нравится? Какие книги читает? Любит ли он вас? Гордится ли собой? Чего он боится? На что надеется? ..... Вспомните, как это было у вас в 8 лет? Поделитесь с ним воспоминаниями. Так вы станете ближе в эмоциональном плане и кто знает, может именно это поможет вашему сыну вырасти уверенным, сильным человеком, который не будет поддаваться телепровокациям, зомбированию, толпе и прочей фигне.
Итак: проведите ревизию своей жизни, жизни вашего спутника(мужа, в смысле, если он есть), сопоставьте, как это отражается на ребенке. И, когда будете готовы, начинайте потихоньку налаживать мосты с сыном. Пока он поддается вашему влиянию(а у вас в самом лучшем случае аж 2 года остается!) - действуйте, не упускайте шанс! Не позволяйте телевизору формировать личность вашего ребенка! Будут трудности - пишите сюда, морально поддержим, советом поможем, рассмешим - если надо будет.
Ну и так, "мозк" прочистить [ccылка устарела и удалена] - посмотрите. Я всем этот ролик рекомендую, у кого дети есть.
Терпения вам и удачи!