Как себя вести и что говорить, если предала мужа.
Помогите вернуть мужа,он узнал о моей измене. Хочу быть с ним,но незнаю как себя вести и что ему говорить.Бывший любовник не дает мне покоя,следит за мной,делает всякие гадости,говорит,что сделает все,чтобы я была одна. Я хочу вернуть мужа,но боюсь, что муж мне не поверит и я буду одна.Я на грани нервного срыва, я не знаю как жить дальше??????????

Відповіді психологів
Наталья Владимировна Концевич психолог
Здравствуйте!
Если Вы хотите вернуть мужа не просто потому, что боитесь остаться одна, а потому что действительно его любите, и искренне хотите быть с ним, на мой взгляд, лучше всего, поговорить с ним, объяснить причину своей измены,рассказать ему о своих чувствах, искренне попросить прощения. Конечно, каждый человек по своему относится к изменам, и нет 100 процентной гарантии, что Ваш муж простит Вас,но он наверняка оценит Вашу искренность. Да и Вы почувствуете облегчение,оттого что раскрылись ему и сделали все возможное, чтобы вернуть любимого человека.
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте, Катя.
Возможно Вам стоит поговорить с мужем и искреннее и честно рассказать свою версию измены, что вас толкнуло на такое поведение, вероятно, этому способствовало какая-та причина, в отношениях, интереса, не внимание со стороны мужа и.т.п. и попросить у него прощение. Хотя не известно как он отреагирует на ваше объяснение. Зато, вам в душевном плане полегчает и вы будете знать, что делать дальше.
А если вас пугает страх, что вы останетесь одна, то здесь у вас явная со зависимость, которую возможно разрешить и проработать очно с психологом.