Как себя нужно вести в ситуации с бывшим парнем?
Я встречалась с парнем(Артём) год, он был мне симпотичен, но очень многое в неё меня раздражало(он отдавал свою зарплату маме которая не где не работала из за причины что нет достойной ей работы, он мог поднять на меня руку, и после ссоры очень редко звонил первый всегда этот шаг делала я, при любой ссоре выставлял меня виноватой). За время встричаний с ним, во время ссор с ним, я поцеловалась с 3 парнями( в разное время) он узнал, сама сказала, и простил. Потом всегда упрекал, зачем тогда прощал? После очередной ссоры, из за того что он мне соврал и я его на этом поймала, я решила отомстить и начала ему на зло встречаться с другим парнем(Максим), мы конечно провстречались неделю и расстались,но он меня с ним видел. Теперь когда я одна я запуталась кто нужен и кому нужна. С Максимом общаюсь просто как знакомые"Привет.Пока", думаю может Артёма вернуть, но разговаривая с ним по телефону он грубит и не хочет видеться, говорит что уже всё сказано. Но после того как расстались звонил и говорил что любит и думает обо мне, но мириться не будет потому что после всего что я сделала его друзья будут его считать не понятно кем, поэтому мнение друзей ему дороже. Ещё он не нравиться моим родителям, они против того что я с ним бы помирилась. Подскажите пожалуйста что делать, запуталась нужен ли он мне или стоит забыть, это <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> к нему или страх остаться одной? Каждый день засыпаю думаю что с завтрышнего дня начну новую жизнь изменю имидж, поменяю номер и забуду, но каждый день звоню ему с глупыми вопросами и темами для разговора, хотя он не жаждит этих разговоров и сам никогда не звонит! Что делать и как себя с ним вести?

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Я встречалась с парнем(Артём 23года) год, он был мне симпотичен, но очень многое в неё меня раздражало(он отдавал свою зарплату маме которая не где не работала из за причины что нет достойной ей работы, он мог поднять на меня руку, и после ссоры очень редко звонил первый всегда этот шаг делала я, при любой ссоре выставлял меня виноватой). За время встричаний с ним, во время ссор с ним, я поцеловалась с 3 парнями( в разное время) он узнал, сама сказала, и простил. Потом всегда упрекал, зачем тогда прощал? После очередной ссоры, из за того что он мне соврал и я его на этом поймала, я решила отомстить и начала ему на зло встречаться с другим парнем(Максим), мы конечно провстречались неделю и расстались,но он меня с ним видел. Теперь когда я одна я запуталась кто нужен и кому нужна. С Максимом общаюсь просто как знакомые"Привет.Пока", думаю может Артёма вернуть, но разговаривая с ним по телефону он грубит и не хочет видеться, говорит что уже всё сказано. Но после того как расстались звонил и говорил что любит и думает обо мне, но мириться не будет потому что после всего что я сделала его друзья будут его считать не понятно кем, поэтому мнение друзей ему дороже. Ещё он не нравиться моим родителям, они против того что я с ним бы помирилась. Подскажите пожалуйста что делать, запуталась нужен ли он мне или стоит забыть, это любовь к нему или страх остаться одной? Каждый день засыпаю думаю что с завтрышнего дня начну новую жизнь изменю имидж, поменяю номер и забуду, но каждый день звоню ему с глупыми вопросами и темами для разговора, хотя он не жаждит этих разговоров и сам никогда не звонит! Что делать и как себя с ним вести?Ещё все мои друзья осуждают меня за то что я с ним постояно мирюсь,говоря на него всякие гадости. Меня в неё очень пугает факт того что он может распускать на меня руки, однажды я не выдержала и позвонила рассказала его маме но как я поняла она не особо придала этому значения. Я переживаю что помирившись будет ещё хуже, и ещё из за него я потеряла подругу с которой дружила 15лет, они созванивались, виделись и обсуждали меня она ему рассказывала всё что я ей жаловалась про него. Заранее большое спасибо!
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, julia.
Похоже, что вся ответственность по поддержанию и развитию Ваших отношений лежала на Вас.Кроме того, то что "он может распускать руки", совсем никуда не годится. Зачем Вам такие отношения в которых минусов больше чем плюсов, это уже неуважение к себе. Кроме того отношения должны поддерживать и развивать оба партнера. Они должны развиваться и быть конструктивными. Находите такие отношения, которые Вам нравятся, для этого определитесь, что Вы хотите и ищите подходящего мч. На Вашем Артеме свет клином не сошелся. Удачи.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо огромное за ответ!!!
Сегодня написала трогательное письмо ему ну из оперы люблю, прости, не могу забыть тебя и при сегоднешней встречи отдала и ушла. А его даже не зацепило, он просто уехал с другом на ночной клуб и когда я позвонила и попросила забрать меня(я гуляла в городе с подружками) он ответил что не может, что он далеко. Я в порыве отчаяния сказала что, что то с собой сделаю( я на такое не способна, сама себе боль не причиню) он ответил мол делай что хочешь. Он сказал что четвёртую измену не простит(поцелуй). Сейчас он гуляет со своим другом(Юра) на которого говорил кучу гадостей и он не раз его подводил(друг), сейчас лучшие друзья, когда он с ним он вообще хамски разговаривает со мной. С этим другом он начел катиться в низ, я сказала эму что скатиться ниже плинтуса, на что он ответил " Я посмотрю что ты скажешь, когда я буду с этим другом представлять из себя всё и какие рядом со мной будут люди, тогда ты просто замолчишь и будешь жалеть что ты меня потеряла." На что я ответила куда ему нужно ити не вежливо и положила трубку. Что делать теперь? Думала отомстить, правда не знаю как, подружки все советуют вообще забыть о его существовании перестрадать и рано или поздно он сам позвонит и будет проситься назад. Я в растерянности, что делать,звонить не звонить, пытаться мириться или не стоит, мстить или нет? И ещё я следующий год учебный буду учиться в своём городе а потом уеду, и он это знал ещё когда мы встречались, он мне говорил что если ты уедишь мы расстанемся я встречаться на расстояние не буду. Если забыть его то как подскажите пожалуйста, что можно сделать???
Доповнення від автора питання ·
Скажите пожалуйста эти консультации бесплатны или нет???
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравсвуйте,
Эти консультации бесплатны, а если Вы хотите очной работы, то это платно.
Действительно самое лучшее "вообще забыть о его существовании, перестрадать". Вы попали в своего рода зависимость от общения с этим мч. Что бы забыть Вам лучше переключиться на общение и встречи с кем-то другим. Если Вам хочется позвонить ему-звоните кому-то другому. Найдите в где-то в журнале фотографии счастливых влюбленных пар, если можете, то повесьте их у себя и смотрите на них каждый день (это называется позитивной визуализацией). Таким образом Вы сможете привлечь для себя новые позитивные взаимоотношения.
Так же, перед сном, лежа в постели закройте глаза и представьте, что Вы находитесь в кинозале и там, на экране, показывают фильм про Ваши отношения с этим парнем, а Ваши роли играют какие-то известные актёры. Посмотрите этот фильм. Затем представьте, что Вы кинорежессёр и начните менять сюжет: прокрутите фильм быстро, медленно, поменяйте события так, как Вам бы хотелось. Такое упражнение принесёт Вам облегчение и поможет постепенно переместить точку отсчета на себя. Удачи.
Доповнення від автора питання ·
Большое Вам спасибо за рекомендации обязательно сделаю!!!
Анна Борисовна Карлова психолог
Удачи и счастья в личных отношениях.:-))!