Бросила парня, теперь мучаюсь
Здравствуйте!
Я провстречалась с парнем три года. Отношения у нас с ним были изначально на высшем уровне. Потом мы разъехались учиться. Было расстояние- мы достаточно понимали друг друга, и ждали друг дружку. Любовь была неземная. Сейчас мы с ним часто стали ругаться. Я его всё время вытягиваю на улицу на море, сходить туда - сюда. Сам он в последнее время мне просто ничего не предлогал. Раньше были тоже ссоры-из-за интернета вот ты написал той, а она тебе то. И я говорила всё мы расстаёмся и так раз 50-60 за 3 года было точно. Но так произошло что этим летом, я понимала, что происходит что то не то. С друзьями часто видится(как всегда) И стали отмазки мне надо маме помочь, с папой трудные отношения(хотя это не первый раз). И потом в один прекрасный момент он пришёл ко мне пьяный домой, и улёгся спать. Я вз\ла его телефон и начала искать причину- может я там что то увижу. Но так и есть. У него была переписка с его подругой. Которая не раз помогала ему так сказать- ревновать меня его к ней. И в смсках было-что я к тебе сейчас могу зайти с бутылкой пива на 5 мин. Мне стало не приятно , и я ему всё рассказала на след. день. Кричала нервинчала. И сказала что всё. Мы расстаёмся. НО спустя время он повзонил и я ему преложила прогуляться как "друзья". В конечном итоге- к вечеру мыв помирились. НО буквально через день. Я ему звоню и прошу погулять сходить к морю. Он сказал подумает. Типа того ненадолго так как ему надо домой. Я психанула. И сказала что хватит врать. И потом сказала что ставлю жирную точку в "НАС" . Он сказал хорошо. Потом прошло время говорит успокойся. Я сказала нет. Потому что надоело. Погулять я должна его выпрашивать. И тем более ненадолго как будто собачку взяла у друга. И после этого мы не виделись неделю Потом уже подошло время к его дне рожденияю Меня мучала совесть я ему должна была купить подарок! Меня гложило-то что я ему что то должна. Я купила ему на его двадцатилетие кольцо (печатку-он хотел) И спращивал что там у вас на личной жизни, я ему отвечала всё Хорошо. А у тебя? Он говорил всё замечательно-типа целуемся и так далее( и с этой всё подругой про которую я говорила выше). Она ему теперь в интернете шлёт граффити что скучает, что всё ещё будет. Пишет любимый муж и так далее. Меня всё это очень обижает. Получается он ждал пока я с ним расстанусь чтобы он убежал к ней?? На своё день рождение он меня не позвал. Я его в этот день поздравила смской. Он ни ответа ни привета. У меня уже нелю приступ. Ничего не ем. Плачу. Что делать?

Відповіді психологів
Виталий Григорьевич Безшейко психолог
На вопрос о том, что делать отвечу просто - жить дальше. Насколько я могу понять, инициатором прекращения отношений были вы, только, если раньше ваш парень всегда шел "на мировую", то в этот раз так не случилось. Похоже, что ваши отношения держались на своеобразной игре. Вы играли роль агрессора (ревнивицы) по типу: "я знаю что все мужчины изменяют и ты тоже", а ваш парень играл роль жертвы ("я не в чем не виноват, я хороший"). Теперь роли поменялись. Вы стали жертвой. Каждый из вас получал свою выгоду от сложившейся ситуации. Вы доказали себе, что все мужчины одинаковы, а ваш парень доказал себе, что он чего-то стоит. Как вы можете заметить - у вас изначально не сложились доверительные и взрослые отношения (если бы доверяли - смс бы не читали). Дальше, я вам рекомендую вступать только в доверительные и открытые отношения, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуй,Ke$ha.
Твой парень, хотя и в последнее время у Вас были не очень хорошие отношения, играл определенную роль в твоей жизни и когда Вы расстались, то на его месте образовалась пустота, которую ты не хочешь заполнять чем-то другим (кем-то другим). Фактически нежелание есть,это не желание отпустить старые чувства и открыться новым. Все мы в жизни проходим определенные уроки и возможно это урок свободы, так как ни один человек не может являться нашей собственностью. Прости себя и его и разреши себе открыться новым отношениям. Если будет очень тяжело, то возьми лист бумаги и выписывай все свои чувства на бумагу,всю свою боль, пока не полегчает, не перечитывая. Потом мелко порви эти листки и выброси. Сядь напротив пустого стула и представь, что на нем сидит твой бывший парень и расскажи ему о своих чувствах, затем пересядь на этот стул, на место парня и начни говорить, то, что он хочет сказать тебе, затем пересядь опять на свое место. От выполнения этих упражнений тебе наверняка полегчает.Удачи.