Не могу наладить личную жизнь, найти работу.
Мне 19 лет, у меня никогда не было парня, было всего одно свидание и то ужасное. Я перевелась на 4-ый курс и никак не могу найти работу. Главная причина этому то, что я сама не совсем понимаю, чего хочу. Мне интересно все, но я не могу никак решить, что же есть главное занятие в моей жизни. Я знаю, что у меня вся жизнь впереди, но мне очень хочется хотя бы понять, на что я способна, чтобы найти работу по своим способностям. В Ереване вообще тяжело найти работу, но, думаю, если я буду знать, что могу, то это решит 50% проблемы. Это про работу. А про парней вообще ничего не могу сказать. Я не умею с ними общаться. Просто очень хочется, чтобы кто-то был рядом. Спасибо заранее.

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
P.S.
Летом, вместо того, чтобы гулять с друзьями или поехать отдыхать, я целыми днями сижу дома, смотрю фильмы по интернету. Что мне делать? Я хочу жить нормальной полноценной жизнью, быть занятой полезным делом и развлекаться тоже, конечно.
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Mane,
Все потому, что Вы считаете, что у Вас вся жизнь впереди. На самом деле жизнь происходит здесь и сейчас: прошлого уже нет, а будущего еще нет. Что бы начало что-то происходить надо хотя бы что-то делать. Что Вам нравилось делать в детстве, чем Вы увлекались. Возможно это как раз то, что сейчас у Вас получится лучше всего?
Каких Вы хотите отношений с парнем: напишите об этом в тетрадке, приклейте туда фотографии счастливых отношений и смотрите, хотя бы 5 мин. в день.На отдельной странице напишите: мой план проведения лета: Я еду отдыхать (и куда Вы хотите поехать). Обязательно выходите с друзьями на прогулку. И постепеннно Ваши мечты станут реальностью. Удачи.