Сможем ли мы быть вместе?
Унас разница один год, он младше. Встречались в течении года, все было прекрасно, единственное, он очень ревнив. Ревновал ко всем и ко всему..были ссоры, но мы не переставали быть вместе, пока не влез мой бывший парень. Моя вина,но я не изменяла, но мой любимый уверен в том, что изменила.Мы не общались 7 месяцев.. я пыталась с ним говорить, но он категорически отказывался и месяц назад мы стали общаться. Но наше общение, когда мы вместе, очень напоминает наши отношения, будто мы и не расставались...тепло, нежность, ласка.Была ночь откровений, он мне говорил о том, что любит и я для него до сих пор остаюсь его единственной девушкой, я плакала, он обнимал, целовал... Затем он устроил мне романтический ужин при свечах, выложил роллы в форме сердечек... Потом мы поссорились на тему "бывший парень" и он сказал, что не любит меня и я никогда не дождусь его любви, но вчера нашел предлог меня увидеть, я вышла к нему, мы говорили не о чем, пригласил к себе (как раньше), я отказалась, он уехал, но я решила, что все равно к нему поеду, собралась и вышла, а он стоял возле моего дома, ждал меня...Скоро у него день рождение и он хочет, чтобы я там была, а в августе мы собираемся на море. Что между нами происходит? Мы будем вместе, как раньше или все потеряно?
Вподобали: 0 з 1

Відповіді психологів
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте,Mila.
Если парень постоянно вас ревновал ко всему и у вас случались ссоры до появления "бывшего парня". "Бывший парень" был как предлог для очередной вспышки ревности у вашего парня и проявления недоверия к вам.
Вы сами решаете устраивают вас такие отношения с парнем или нет. Как вы видите ваши отношения в будущем? Что вы ждете от ваших отношений с парнем?
Доповнення від автора питання ·
Здравствуйте,Михаил Михайлович, спасибо за ответ! Когда мы вместе, мы не ссоримся, но иногда он меня начинает упрекать "бывшим парнем", причем это так интересно получается, вот когда не хочешь плакать, а нужно, ты начинаешь о чем-то трагическом думать, накручивать, вспоминать. Тоже самое выходит и у него, когда он меня обвиняет. Я его люблю, он любит меня (я это вижу) и я хочу быть с ним, хочу семью, но боюсь, что он не перерастет свою ревность и всю жизнь будет меня упрекать "бывшим парнем".
Михаил Михайлович Богдан психолог
В вашем возрасте молодые люди строят отношения с противоположным полом, испытывают себя в партнерских отношениях. Таким образом, молодой человек учиться выстраивать отношения с противоположным полом, лучше узнает себя и другого. Поэтому не надо себя винить в том, что у вас был парень. Кроме того скажите вашему мч, что прошлого нет, а есть настоящий момент и не стоит вносить того чего уже давно нет в ваши отношения. Так он сам разрушает их. Это все равно, что человек у которого кто-то умер носил бы с собой урночку с прахом и даже в маршрутке платил бы за нее за проезд.
На самом деле, люди проходят стабильные этапы и кризисные периоды связаны с личностным ростом и взрослением. Так, что у вашего парня есть возможность поменять свое отношение к этому вопросу.
Успехов!