Простить или нет?
Я прожила с парнем около 2-х лет. Он был в <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>е. Всегда были терки с бывшей женой. Но в последнее время все было хорошо, мы стали жить дружно и думать конкретно о нашем будущем. Но у него проблемы с выпивкой. Т.е. если он не пьет, то он нормальный человек, но стоит выпить и все рушиться. Он это все понимал. Однажды он выпил и сел за руль.( Хотя когда мы покупали машину он клялся, что никогда не будет садиться за руль пьяным.) Я конечно стала его ругать за это, но меня никто не слышал. Я позвонила его матери, но и это не помогло. В итоге он меня забрал с работы. Я просила его ехать домой, но он решил покататься и поехал по трассе вдоль лесного массива. У нас возникла ссора он остановился... В итоге он меня сильно избил в лесном массиве. Хотел убить. Он чуть успокоился. Приехав домой я "втихоря" позвонила моей матери. В итоге пришла сестра с милицией. Меня отвезли в травмпункт, ничего серьезного не было, лицо и тело было все синее и опухшее. Жуть! После этого я с ним не виделась. Он сначала боялся, что наделал. Потом звонил, писал, просил прощения. Затем суд, он не пришел, боялся моих родителей. Потом было видно, что жалеет, что так поступил. Я поменяла номер с ним не общаюсь, и с того момента даже его не видела (прошло почти 3 месяца). Но забыть его никак не могу. Ведь мне было с ним очень интересно и я его любила до безумия. Все посоветовали найти замену. Познакомилась с очень хорошим и перспективным человеком, но они как небо и земля, я даже не могу родное в нем найти. Мне с ним не интересно. Не было ни дня, чтобы я не думала о бывшем. Я понимаю, что он так поступил со мной из-за алкоголя. Душа болит, а сердце плачет! Забыть о его поступке не могу, но и его забыть очень больно. Родители даже о нем и слушать не хотят. Антидепрессанты не помогают. Что делать мне в такой ситуации? Какое решение принять? Как все пережить?

Відповіді психологів
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте,Ю.
Если у человека есть проблема с алкогольной зависимостью, то просто разговорами тут не поможешь, его нужно лечить от этой зависимости, а для этого он должен не только это "понимать", но и совершать конкретные шаги к своему исцелению. В любом другом случае общение опасно для Вашего здоровья и жизни. То, что Вы не можете забыть этого человека, привязанность к нему, говорит о том, что Вы не умеете делать Вашу жизнь радостной. Найдите такое занятие, которое будет приносить Вам удовольствие, займитесь личностным ростом и развитием. Тогда Вы сможете забыть и простить этого человека и найти человека, который будет Вас интересовать не меньше и без патологических привычек. Рекомендую Вам также посещение различных психологических тренингов,например "ребефинга". Удачи.
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Ю. А.
Создается впечатление, что ваши отношения распались тогда, в ваших словах не чувствуется истинных чувств к бывшим отношениям. Из каких чувств вы хотите вернуть парня: из скуки, из любви? Возможно стоит разобраться в себе, что вас сильнее вдохновляет: какие отношения, какие люди. Это и будет ответом на ваш вопрос.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо большое за ответы! Александр Сергеевич наши отношения распались тогда, когда он меня избил. Все чувства к нему остались и есть, люблю, скучаю, мучаюсь, страдаю. Я бы хотела вернуть, только не знаю стоит ли? Ведь все родственники и друзья против наших отношений. Говорят, что сделал раз, сделает и второй раз. Советуют переключиться на другого человека. У нас все как то быстро закончилось, хотя хотели вместе быть до старости и любить друг друга. Что делать? ждать, либо назад дороги нет? Прощать, либо такое никогда не прощается?
Александр Сергеевич Горобец психолог
Мне так видится, что проблема не в частной ситуации простить или нет. Правильный ответ только у вас. Вопрос о том какое будущее у ваших отношений, и устраивают ли они вас. Сместите точку зрения повыше.