Некрасивая
Что делать, если девушка неркасива внешне....Да, я ухаживаю за собой, балую себя всем, чем могу. Но, когда вижу красивую женщину, от природы имеюющую красивое лицо и стройное тело, понимаю, что моя уверенность в себе - самообман, который я не хочу замечать. Так больно становится. Ну почему одним людям Бог дает многое, а другим - тяжесть боли..Так хочеться плакать....И красота души.поверте - не помагает....

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Говорят, Нефертити не была красавицей, но умела так расположить к себе человека, что он не замечал этого. Лайза Минелли, Сара Джессика Паркер, Барбара Стрейзанд, Кристина Орбакайте, и т.д. - они все тоже не красавицы. Но это мало кто замечает. (а если и замечают, то в основном из чувства зависти).
Если милое личико не ваш конек, значит попробуйте обратить больше внимания на более долговременные способности(живой ум, человечность, воля, легкий веселый нрав, умение ставить и достигать цель и т.д.).
Как вам такой вариант?
Доповнення від автора питання ·
....никак такой вариант. Он не действен....Я не могу не замечать красоты и не сравнивать себя, если быть до конца откровенной сама с собой...мне больно...просто больно...
Доповнення від автора питання ·
Нифертитии т.д.т.п. имели боьшой козырь - они были богаты....А это ой как много значит в современном обществе. Их нельзя сравнивать с простым человеком. Это два противоположных полюса.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Солнышко, я вам сочувствую. Может стОит поработать над вопросом
Почему вас это так беспокоит? Почему осознание того, что вы можете себе позволить различные процедуры, балуете себя как можете, (а на это нужно желание, деньги, время, систематичность и т.д. Т.Е. вы готовы тратить на себя время, беречь то, тчо имеете, с уважением относиться к своему телу и т.д.) не перевешивает отрицания вашей привлекательности?
Может это попытка оправдаться перед собой?(я не могу получить более престижную работу, завести друзей, наладить семейную жизнь и т.д. потому, что есть люди внешне привлекательнее меня. Так зачем мне стараться...)
Может в детстве у кого-то хватило ума усомниться в вашей красоте, может так проявляется ваша неуверенность в себе, может вы стремитесь к недостижимому идеалу, в конце концов, может (как ни бредово это звучит) сравнивать себя с другими - это способ сделать себе больно.
В общем, рассуждать можно долго-предолго. Лучше обратиться к психотерапевту и вместе изменить свою жизнь к лучшему.
"Если есть возможность изменить то, что не устраивает - измени это. Если нет возможности изменить - прими это." Давайте учиться принимать то, что есть. По-моему, это лучше, чем жалеть и разочаровываться.
Удачи вам!
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Пока писала ответ, вы уже еще одно дополнение написали.:)
Нифиртити может и была богата, но это совсем не то условие, при котором человека запоминают на века. Я например, довольно мало знаю богатых женщин. Значит свою славу она заработала своей личностью, а не внешностью. А все остальные - ха! Они совсем не были богаты, когда начинали свои карьеры, согласны? Значит дело не в деньгах(они тоже важны, но это не основополагающее условие).
Есть такая психотерапевтическая пословица: если есть желание - находятся возможности, если нет желания - находятся отговорки.
Понимаю, что постороннему человеку легко рассуждать, но все же. Попробуйте смотреть на ситуацию шире. Вдруг вам откроется что-то новенькое!