Как забыть любимого
Здравствуйте. Очень прошу совета как мне разлюбить мужчнину. Мне 43 года, ему 54. Мы познакомились почти два года тому. Общались и встретились, но он соврал меня что свободен. Был пян. Но не смотря на это я его любила. Он очень умный. Пол года он не писал, потом снова начал писать, что любит меня. Выслал мне деньги, чтобы помочь. Я ему фото свое и дочери последние высылала и он пару дней тому захотел по скапу пообщатся с дочерью. Мы должны были встретися в августе. И все изменилось. Начал звонить и писать моей дочери. Звонит с заграницы на телефон ей и пишет смс. Он говорит, что он просто любить общатся и хороший, но я чувствовала что то не то. Он професор математики , азейбаржанец и работает в Анкаре. Тут вранья нет. Читала его статти и видела фото.
Два дня перестала писать ему и он вчера заблокировал меня на скайпе. Не знаю причины. Ищу вину в себе. Может увидел что моя стираница на сайте есть, но я ее только вчера отновила, чтобы посмотреть нет ли его там. И может посмотрел.
Хочу знать причину и обьяснения. Но он не ответит, я его знаю, поэтому не пишу ему. Могу на почту написать или смс выслыть, но не сделаю этого.
Посоветуйте как мне забыть его. Моя дочь красавица, но и за мной еще мужчины помоложе ухаживают, но я его любила без памяти. И все еще надеюсь, что это моя фантазия и может все не так. Извините за беспорядочные мысли. И вообще поняли что я написала. Мне не хочется об этом говорить с кем то. Имею подругу и сестру и они говорят, что вернется, но схочу ли я этого. Я любила его как никого в жизни. Не понимаю почему. И это больше всего мучит меня. Я еще не пришла до памяти.

Відповіді психологів
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте,Moriko. Вам нужно переключить свое внимание на другие отношении. Потому, что у каждой женщины и другого мужчины индивидуальные отношения, и каждые отношения делают какой-то вклад в развитие нашей личности, так что не стоит ограничивать своего развития. Представьте, что жизнь это река - с одними людьми мы плывем дольше с другими - меньше. Вы уже зрелая, мудрая женщина и не стоит зацикливаться на тех чувствах которые остались в прошлом и теперь уже не дают вам ни какой подпитки: вам предстоит плыть с другими людьми, получать новый опыт. Если вам сложно интегрировать ваш чувственный опыт, рекомендую пройти тренинги ребефинга или холотропного дыхания. Удачи.