Потеряла интерес к жизни
Здравствуйте, очень нужна ваша помощь. Дело в том, что ещё год назад я была весёлым, жизнерадостным человеком, а потом, как гром с ясного неба... Частые <a href="/interview.php?id=38">депрессии</a>, раздражения. Появилась мнительность и сентиментальность. Мне кажется, что всё из-за того, что у меня нет любимого занятия. Я человек творческий, но за что не возьмусь, очень быстро надоедает и бросаю. От скуки я схожу с ума, да и ещё друзей почти всех не стало. Чувствую себя одинокой и беспощадной. Помогите разобраться в себе!

Відповіді психологів
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуй,Катя.
Почему у тебя произошел эмоциональный дисбаланс сложно сказать. Возможно ты для себя не поставила значимых жизненных целей, назрела необходимость в переменах. Для того чтобы разобраться в чем причина лучше очно пообщаться с психологом или пройти групповой семенар личностного роста, например "ребефинг" или какой-нибудь другой на твой вкус. Удачи.
Доповнення від автора питання ·
Живем мы с его бабушкой. Мечтаем жить отдельно, но снимать жилье очень дорого, поэтому как есть... с работы у него не получается из-за своего правосудия... может очень четко высказать свое мнение и недовольство к работе или каким-то вопросам начальству из-за чего они его устраняют. На эту тему с ним говорили все и не раз, но пока без изменений... он вроде и понимает, но поступает все равно по-своему...
Что касается общих интересов,так они куда-то пропали... раньше нас много что объединяло (спорт, развлечения, планы на будущее). А сейчас, такое впечатление, что его интересуют только его игры на компе, потом друзья и спорт. Мне уделяется очень мало его времени...
Анна Борисовна Гуляева (Киев) психолог
Здравствуйте,
Насколько я поняла из Вашего сообщения общее у Вас все же есть - это мечта жить отдельно. Однако решение этого вопроса вряд ли существенно изменило бы интересы Вашего мч. Поскольку, сомнительно, что бы бабушка заставляла его играть на компе или развлекаться в обществе друзей.
Пытаться изменить другого - напрасный труд, если он сам этого нехочет и не готов прилагать к этому усилий. Самое лучшее, что Вы можете сделать для себя это уделять больше внимания себе, занятиям, которые Вам приносят удовлетворение, поставить для себя интересные цели. Что же до отношений с мч, то над ними так же надо работать, так как в нашем мире постояны только перемены. Удачи.