психи, злость, ярость...
Я очень сильно психую по любому поводу.
Завожусь с полоборота. Я завожусь когда кто-то перекладывает мои вещи, когда кто-то начинает со мной спорить, когда заставляют делать, то что я не хочу делать, когда мне что-то кажется бессмысленым и неправильным, а меня не слушают, я злюсь когда меня отвлекают, писхиую когда что-то не получается. Но чаще всего я реагирую на то, что ни от кого не зависит, напрмер я работаю за компьютером и отключается электричество, я буду в бешенстве. Или когда я разговариваю по телефону и пропадает связь. Или когда я не могу выполнить какую-то работу потмоу тчо не работает какая-то программа. Или когда я собралась гулять и пошел дождь. Я постоянно что-то разрушраю, клавиатуры, мышки, в приступе гнева могу сломать ручку в руке, или швырнуть телефоном. Я повышаю голос, никому не даю ничего сказать. Если не обращать на меня внимания я начинаю "доставать" и биться в истерике. Если обращают внимание происходит тоже самое. Я никогда не дерусь и Слава Богу мне это в голову не приходило никогда, но если попытаться меня пожалеть и приласкать в этот момент я могу достаточно грубо оттолкнуть. Я всегда ругаюсь матом, а в особо тяжелых случаях могу даже послать матом. Мне все равно на кого кричать, на близких, на чужих, на родителей или любимых. Все мои близкие на меня за это таят обиду, и меня это тоже злит. Я не могу ничего с собой поделать. Более того я могу сама себя завести, раскрутить и обвинять кого-то что меня не остановили.
Сейчас я пытаюсь строить новые отношения, они достаточно сложные, но даже это меняне останавливает, я могу сорваться на любимого человека. И даже то, что я понимаю, что человек разочаровывается во мне меня не останавливает. Но что-то со мной происходит... это первый челвоек у которого я могу попросить прощения и признаться что мне очень плохо после этих инциндентов. А мне после них действительно плохо и физически и морально.
Можно ли как-нибудь научится управлять своими эмоциями?

Відповіді психологів
Алина Шинкарева психолог
Добрый день!
Очень похоже на то, что вспышки ярости связаны с мужским типом вашего характера. Как правило, женщине сложно удерживать мужские эмоции и не срываться, и потом они сами по себе для женщины разрушительны, поэтому вы чувствуете себя так физически и морально плохо.
Симптоматично также, то что вы сформулировали проблему в тот период, когда строите новые отношение, подсознательно вы чувствуете, что женщина с сильным характером все же не копия мужской модели.
Для того чтобы научиться женской гибкости и при этом не подавлять свои сильные качества, потребуется достаточное время, года два-три системной работы над собой.
Злость - это естественная реакция на неудовлетворенность. Т.е. это нормально, когда человек испытывает гнев, когда что-то произошло не так, как он ожидал.
Это та энергия, которая должна ему помочь изменить обстоятельства и все-таки удовлетворить свое желание.
Другой вопрос, что в процессе воспитания человек "социализируется" и обучается выражать гнев (направлять эту энергию) приемлемым способом: чтобы изменить обстоятельства, которые ему не подходят и при этом сохранить отношения.
Поскольку, обращению со своими эмоциями люди обучаются, то вы сможете этому научиться.
Мне кажется, что в вашем случае будет полезна групповая психотерапия. Или сочетая индивидуальную работу с психотерапевтом и групповую.
Доповнення від автора питання ·
Алина Шинкарева, большое спасибо за ответ.
Можно хотя бы приблизительно узнать из чего должна состоять системная работа над собой?
Алина Шинкарева психолог
Можно условно разделить на три этапа:
1. Диагностика или анализ личной истории. Определение периодов формирования и эмоционального наполнения стереотипов реагирования.
2. Изучение аналогов поведения в той среде, где они наиболее полно представлены или аналитическая проработка всех доступных случаев и прояснение для себя глубинных мотивов
3. Приобретение новых навыков и их закрепление
Многое зависит от того сами вы будете работать, со специалистом или периодически консультироваться