как вернуть жену?
здравствуйте.
я с женой живу 6 лет,у нас двое детей.жили мирно без скандалов,и любых склок.какое то время у меня было пассивное поведение(уставал на работе).когда она ко мне сильно охладела пару лет назад она со мной занималась сексом через силу с моей подачи(я настаивал).2 месяца назад она сказала что разлюбила меня и хочет уйти,говорит что это не <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> у нее уже года три.она сказала что ее не устраивает во мне,и я изменил свое поведение.все стало хорошо,она стала обращать на меня внимание.но 3 недели назад с ней что-то случилось,и она опять охладела.и тогда я узнал что она переписывается с парнем из другого города(900 км от нас).написал ему,задал пару вопросов.он говорит что любит ее,и готов принять детей,а жена сказала что влюбилась в него.но самое не понятное для меня возраст этого человека.этому парню 16 лет,а моей жене 25.я ей пытался объяснить что он ребенок,и у него играют гормоны.он не понимает как жить с женщиной,и двумя чужими детьми.а она стоит на своем-мол он очень умный,и все понимает.в начале следующего года приедет сюда.
серьезно поговорив,и решили разойтись.
я очень люблю жену,и детей.не хочу их терять.
разговоры с женой не помогают.
подскажите пожалуйста как ее вернуть,что сделать.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Николай. Я сочувствую вам и искренне хочу, чтобы ситуация изменилась. Но как специалист скажу, что запросы на третье лицо(а у вас именно такой запрос) психотерапетвы не работают. Ваша жена не принадлежит вам, она имеет право на выбор(так же, как и вы, впрочем)и как бы велико и искренне не было желание сохранить семью, для этого нужно обоюдное решение.
Что-то же вашу жену не устраивает, если она решилась на развод (дети, более-менее стабильное положение и т.д.) обычно женщины много думают перед тем, как перейти из разряда"разговор" к разряду "действия".
Попробуйте поговорить с ней не на предмет "не надо разводиться", а на предмет "как мы вместе можем выйти из этой ситуации". Есть и другие варианты, например, работа с семейным психотерапевтом, решениепожить отдельно, не разрывая брак и т.д. Может стоит иногда проверить пословицу о запретном плоде, чтобы на собственном примере понять, что он не так уж и сладок.
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Николай!
Дело в том, что каждая семья, как и каждый человек переживает кризисные периоды.Предполагаю, что в Вашей семье один из таких периодов. В данной ситуации разговоры вряд ли помогут. Лучше всего Вам перенести предмет Вашей концентрации с отношений Вашей жены с этим МЧ на детей и проявлять трогательную о заботу о них при ней. Кроме того, предложить ей испытательный срок пусть поживет с ним пару месяцев, а Вы поедете отдыхать на курорт с Вашей "новой 16-летней знакомой" (говоря это Вы должны делать очень счастливый вид). Можно так же прийти домой с цветами, но не дарить их жене, а при ней красиво одеться, взять цветы и на ее вопросы сказать, что Вы идете в театр с Вашей новой знакомой. Таким образом Вы сможете проверить действительно ли у Вашей жены серьёзные намерения или она просто хочет перемен.