И хочется и колется
Здравствуйте!
Никак не могу найти выход из положения!Провстречались с парнем 8 лет(еще со школьной скамьи),честно ждала из армии.У нас возникали проблемы,он ревновал,потом мы поженились,растались через полгода совместной жизни,через год он явился опять,мы начали встречаться,теперь ревную я,мои подруги от меня отвернулись и теперь постоянно звонят ему с предложениями погулять,пивка попить,я не могу на это спокойно смотреть у меня все внутри обрываеться!!Плюс родители против наших отношений,да и раньше такое было.
Прошу помогите разобраться.
Это действительно любовь,или просто привычка??Почему он так ко мне относится как к вещи??
Я его очень люблю,просто схожу с ума когда его нет рядом!!Может он со мной просто пока не нашел другую??Или ему так выгодно??Я очень хочу быть с ним и он говорит,что кроме меня ему никто не нужен,но иногда поступает так,что все слова ни к чему ни приводят!!Как мне быть??Может забыть и жить своей жизнью??А какая у меня жизнь??Работа,дом,учеба!!
Я никому не нужна!!Был парень,но я его бросила ради бывшего мужа,а теперь и рада бы найти кого-то,что б забыть да не получается!!Я полная,кто на меня посмотрит!?
Как мне разобраться в этой ситуации??
Заранее спасибо

Відповіді психологів
Леся Николаевна Яковлева психолог
Ирина, он поступает так, потому что интуитивно чувствует ваш посыл мыслей - кто на меня посмотрит, кроме него. Вот и не боиться потерять навсегда.
Тут нужна работа не с ситуацией, а свами лично.
Елена Ивановна Неводничая психолог
Здравствуйте Ирочка.
Вы знаете,отношения с Вашим мужчиной надо решать при личной встрече так как Вы слишком много противоречивых вопросов задаете.
Но что главное,это Вам необходимо срочно работать с собственными,негативными установками относительно СЕБЯ!
Существуют два вида мышления ПРОБЛЕМНОЕ и КОНСТРУКТИВНОЕ.
Перечитайте свое письмо,сколько негативных утверждений,которые имеют негативную окраску да еще и утвердительным тоном.
Как Вам быть? Решить что, Вы нужны себе!Вы то у себя только одна!И как это Вы себе не нужны?
Срочно пройдите тренинг уверенности в себе,или почитайте книги в этом направлении.Ведь ревность это тоже следствие неуверенности и мнительности.Вот здесь и корень всех Ваших вопросов.
Больше веры в себя и все будет хорошо.