Как объяснить подруге что я влюбилась в перня который нравится ей?
Подруга на протяжении половины года общалась с мальчиком, они оба нравились друг другу, он предложил её встречаться, но она отказалась, и не собиралась с ним быть. И я постепенно начала с ним общаться, хотела их свести...выслушивала его,подруга начала ревновать и я прекратила общение с ним.Но они всё равно перестали общаться и причиной была я. Но подруга сказала, что я могу продолжать с ним общаться и она совсем не ревнует (но это не так, я знаю что ей обидно. Я возобновила с ним общение чисто в дружеских целях. Но спустя короткое время мы влюбились в друг друга...но подруга даже не подозревает о нашем с ним общении. Я не могу ей об этом сказать...но я очень хочу быть с этим парнем.Как быть? Мне кажется подруга не поймёт и мы рассоримся с ней...

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Извините за ошибки....очень спешила
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Дарья, здравствуйте. Где ошибки, за которые вы извиняетесь и куда вы спешили?
Часто ли вы извиняетесь за то, что делаете вообще?
В вашем письме, что ни фраза - то противоречие предыдущей. Как вы это объясняете?
Вот, что я поняла из вашего письма: подруга и парень общались. Друг другу нравились, но подруга быть с ним не хотела. При этом его же ревновала. Вы с этим парнем тоже общались. Влюбились, а подруга не в курсе.
А какое ей вообще дело, если она не хотела быть с ним? И за что вы себя вините? Чё-то мексиканский сериал напоминает, вы не находите?
Доповнення від автора питання ·
Я очень часто извиняюсь перед людьми.....а за эти дни, пока меня здесь не было произошли изменения.....Подруга написала этому парню что всё таки хочет быть с ним, но он уже признался мне в любви и хочет быть только со мной. Теперь я очень сильно чувствую себя виноватой, будто увела у подруги парня. Но она до сих пор про нас с ним ничего не знает. А про мексиканский сериал верно подмечено(