Как разорвать отношения?
Здравствуйте!
Были отношения с парнем (первые). Встречались примерно год. К нему были сомнения. Сразу меня успокаивал. Потом предложил съехаться. Было много других проблем: мама серьезно болела; помощь брату и папе (мама попросила покупать им продукты); работа, высасывающая все силы (городок маленький, работы мало). Пока думала, парень решил, что это согласие и переехал. С котёнком. Была совершенно не готова к этому. Животных люблю, планировала в будущем.
После переезда весь быт на мне. Человек мало помогал. Рассказывал про все свои проблемы (и психологические). Вечные придирки ко мне, что я недостаточно делаю. Полностью игнорировал меня, моё мнение. Постоянно обижался. Все положительные действия ко мне от него воспринимались как ловушка. Он увлекался психософией и соционикой. Подогнал меня под типы, говорил, что я не соответствую. На мои доводы, что человек более многогранный и на его становление влияет много факторов, отмахивался (когда это же сказали те, кто эту психософию и соционику в массы вносят, он поверил).
Это длилось почти год. Под конец года стала бояться. Хотелось исчезнуть, сил не осталось. Возвращаться в квартиру не хотелось и одновременно хотелось. К маме за советом не шла (изначально была против). У друзей свои проблемы.
После совместного “отдыха” (начало лета) он познакомился с идеальной для него девушкой. Они всё время переписывались. Снова упреки, что из-за меня он не может к ней поехать. Через недели две сказал, что мы расстаёмся. Эмоции были очень странными. Осознала, что сломана и потеряна...
Начал писать (осень 2021). Встречался с девушкой лет 15 (ему было ≈ 27). Показать, что такое “хорошие отношения”. Начала искать с ним встречи. Думаю, испугалась, что девушка попадёт в такую же ситуацию. После непродолжительных встреч (жили в разных городках) общение прекратилось. Уехал в столицу. Его мама и бабушка остались в городке.
Декабрь: стоял под моей дверью. В феврале снова сообщения. Не отвечала.
Весной 2022 от подруги (её муж дружил с ним) узнала, что он решил забрать меня в Киев. На ответ подруги, что надо сначала спросить у меня хочу я этого или нет - отмахивался. Подругу считал плохой (она высказывает своё мнение прямо), что плохо на меня влияет. Пришло СМС, что он понял свои ошибки, теперь все будет по-другому. Ответила, что хочу закончить наши отношения сейчас. Человек решил, что это дурное влияние моей подруги, а не моё решение.
До сих пор он иногда пишет с разных номеров. Как разорвать эти отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрий день. Я правильно розумію, ви твердо впевнені у бажанні припинити ці відносини? Є відчуття, що думка і дії хлопця мають на вас серйозний вплив.
Ви можете написати заяву у поліцію щодо переслідування і повідомити про це вашого колишнього.
психолог онлайн
Доброе утро, Анна!
цитата:
Как разорвать эти отношения?
Отношения - это связь, как правило, взаимная. Что-то же держит Вас в этой связи. С этим и нужно, прежде всего, разбираться.
Предлагаю Вам заглянуть внутрь себя и спросить, что Вас удерживает? Что лишает смелости и воли прекратить эту связь?
Откуда может прийти энергия для реализации выбора в пользу себя?
Мое предположение - в Вашем случае, по всей видимости, речь идет о проявлениях эмоциональной зависимости и пока неясных для меня опасениях решительно и твердо осуществить свой выбор.
Парень же считает Вас личностью безвольной, податливой, той, которой легко управлять.
Но ведь это не так. Или почти не так.
Пережив
цитата:
Осознала, что сломана и потеряна...
Вы ему не отвечали. Намерение разорвать отношения у Вас созрело, теперь остается его осуществить.
Я приведу еще несколько аспектов, которые про Вас - про Вашу ослабленную способность быть собой, уступать, поддаваться влиянию
цитата:
Пока думала, парень решил, что это согласие и переехал. С котёнком. Была совершенно не готова к этому.
цитата:
После переезда весь быт на мне. Человек мало помогал. Рассказывал про все свои проблемы (и психологические). Вечные придирки ко мне, что я недостаточно делаю. Полностью игнорировал меня, моё мнение.
цитата:
Под конец года стала бояться. Хотелось исчезнуть, сил не осталось.
Рекомендую с этими вопросами идти к психологу и с его помощью доращивать свою личность, повышать самооценку и укреплять веру в себя. Вы имеете от рождения право быть независимой и счастливой личностью(!)
психолог онлайн
Здравствуйте!
Чтобы освободиться от сильной завязки на нарцисса (а это без сомнений именно он), для начала необходимо проработать свою склонность к подобным отношениям с психологом на психотерапии. А склонность очевидно имеется, иначе подобные патологические отношения даже и НЕ начались бы, а начавшись - быстро закончились. Но подобного не случилось. "Нет" говорить Вы очевидно не умеете. Как и ценить себя. А подобные типы это прекрасно чувствуют - инстинктивно. Уверен, кто-то из родни такой же нарциссичный. Установки на ровном месте не возникают.
психолог онлайн
Спочатку, важно визначити, що ваші відносини з цим чоловіком вже завершилися, і вам не бажається відновлювати їх. Його намагання знову відновити зв'язок може викликати стрес і додаткову тривогу для вас.
Ось декілька порад, які можуть допомогти вам зупинити ці спроби зв'язатися з вами:
1. **Будьте послідовними.** Якщо ви вирішили припинити з ним спілкування, будьте послідовними в цьому. Не відповідайте на його повідомлення або дзвінки, і не дозволяйте йому втручатися у ваше життя.
2. **Блокування контактів.** Якщо він продовжує надсилати вам повідомлення з різних номерів або за допомогою інших каналів зв'язку, ви можете розглянути можливість блокування його номерів або профілів у соціальних мережах.
3. **Залучіть підтримку.** Якщо ви відчуваєте стрес або тривогу через його намагання знову зв'язатися з вами, зверніться до друзів або членів родини, які можуть надати вам підтримку і розуміння.
4. **Визначте чіткі межі.** Якщо ви все ж вирішите відповісти на його повідомлення, будьте чіткими щодо своїх меж і наголошуйте, що ви не бажаєте відновлювати зв'язок.
5. **По можливості уникайте особистих зустрічей.** Якщо він намагатиметься зустрітися з вами особисто, по можливості уникайте таких зустрічей і утримуйтеся від будь-яких контактів з ним.
6. **Пам'ятайте про своє благополуччя.** Найважливіше - це ваше благополуччя. Припинення спілкування з цим чоловіком - це ваше право, і ви маєте робити все можливе для того, щоб захистити свою емоційну та психічну стабільність.
Якщо ви відчуваєте, що не можете самостійно впоратися з цією ситуацією, не соромтеся звернутися до психолога або консультанта, який надасть вам додаткову підтримку та поради.