Про отношения
Задай вопрос экспертам
Главная Вопросы Здравствуйте. Я встречаюсь с...
Психология
Здравствуйте. Я встречаюсь с парнем. У нас можно назвать отношения на расстоянии. Я в другом городе, а он в поселке где он живёт ( я тоже тут родилась, н живу в городе, работаю там) я иногда приезжаю - вопрос №5476299
на выходных. И мне хочется один день выходной провести вечер с ним только. А друзья ему предлагают посидеть. В четвером (друг и его девушка). Я при его друге говорю, что хочу с ним вдвоем побыть. Он сразу начинает говорить, что мы ещё успеем, жизнь ещё впереди все будет. Панель не против со мной вдвоем, но он я так поняла боится потерять друзей, а для него это важно. Я хочу свое такое поведение исправить, я боюсь потерять его и чтоб он потерял друзей из-за меня, и я чувствовала себя виноватой. И ещё у меня есть недостаток, что когда идёт не так что-то, я начинаю сразу плакать
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Добрий ранок. Що саме ви хочете виправити? Якої допомоги тут шукаєте?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365472 для Ксенія Шалімова
Научится как не быть сильной эмоциональной
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я хочу свое такое поведение исправить,
Желание позитивное. Вот и давайте попробуем его раскрыть.
Исправить на какое? Опишите, пжл, свое видение этого нового для себя поведения. Лучше в деталях - на уровне, эмоций, мыслей и поступков...
А следующим шагом предложите себе способ, за счет котрого, вероятнее всего, получите желаемый результат? Потом обсудим, что получилось и какие коррективы будут уместны.
цитата:
я боюсь потерять его
Вместе с такой гипотетической потерей, чего лишитесь внутри себя?
цитата:
я боюсь ... чтоб он потерял друзей из-за меня, и я чувствовала себя виноватой.
Мне сложно представить, как это парень потеряет друзей из-за Вас. Вы же не ставите ему ультиматум - либо я, либо друзья.
В этом случае и о вине говорить не приходится, поскольку НЕТ реальных причин для ее появления.
цитата:
И ещё у меня есть недостаток, что когда идёт не так что-то, я начинаю сразу плакать
Я бы назвал это ОСОБЕННОСТЬЮ. Ее возникновение и ее природу рекомендовал бы исследовать вместе с психологом. Скорее всего, зародилась она в раннем детстве. И с тех пор следует всюду за Вами, куда Вы - туда и она. В переписке такие вещи не разрешаются. И не потому что не хочется, просто нужен другой формат - личное взаимодействие онлайн либо офлайн.
психолог онлайн
Как давно вы в отношениях?
Как вы планируете ваши отношения с учетом расстояния? Через какое время вы будете жить недалеко друг от друга либо вместе?
Что ценного в отношениях?
Вы пишите, что когда что-то идет не так вы начинаете плакать. А что именно идет не так? Речь о том, что идет не так, как хочется вам?
Відредаговано автором 06-05-2024 12:26:24
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы видите в себе причину того что может влиять на всех и все.
Вам необходимо больше с парнем взаимодействовать и делится друг с другом своими чувствами, мыслями, ожиданиями. Вдвоем находить альтернативу ваших встречь. Ведь чем лучше вы будете понимать и знать друг о друге, тем легче будет и вам выстраивать свои ожидания, т.к где-то уже будут определенные ответы.