Как избавиться от селфхарма
Здравствуйте, занимаюсь селфхармом на протяжении 7 лет, не регулярно, а когда ставало плохо. Но вот последний год, я уже режусь потому что мне плохо и из-за того, что скучно, не знаю что с этим делать. Недавно мама узнала о том, чем я занимаюсь, но только со мной поговорила и все. Не предложила мне какую-то помощь или еще что-то, хоть и предлагала записать меня к психологу, но увы, ничего не произошло. Вот уже как несколько недель режу себе, потому что не вижу свою будущее и страшно жить. Планировала несколько месяцев назад покончить жить самоубийством после выпускного, но передумала, но эти мысли опять появились. Не знаю что делать, селфхарм уже не помогает, будто уже привычкой стал, а не "помощью".
Раньше селфхармом занималась, чтобы заглушить негативные эмоции, по типу грусть или злость, но чаще это было злость. А впервые попробовала, чтобы заглушить боль и перестать плакать.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Оксана Николаевна Третьякова
Доброго ранку. Вам треба допомога психіатра, та психолога, тільки взаємна робота. Зараз дуже багато безкоштовної психологічної допомоги, ви неповнолітня, потрібен дозвіл батьків.
Одна із проблем, чому ви себе караєте "селфхарм", невміння проживати, та витримувати емоції. Треба вчитися їх проявляти, це довга робота зі спеціалістом.
Говоріть з мамою, що вам потрібна допомога.
психолог онлайн
Це дуже важно, що ви поділилися своїм досвідом. Самовбивство та селф-гарм можуть бути дуже складними проблемами для розв'язання, і потребують професійної допомоги.
Ось кілька рекомендацій, які можуть допомогти вам управляти цими важкими почуттями:
1. **Зверніться до професіонала.** Психолог чи психіатр може допомогти вам розібратися з вашими емоціями, надати підтримку і допомогти розробити стратегії для кращого копінгу з негативними почуттями.
2. **Подбайте про безпеку.** Якщо у вас є думки про самогубство або сильний внутрішній біль, зверніться за негайною допомогою. Не соромтеся поговорити з кимось з близьких, друзів чи фахівцями.
3. **Займіться самозаспокоєнням.** Шукайте засоби самозаспокоєння, які допоможуть вам краще керувати стресом і емоціями. Це може бути медитація, глибоке дихання, йога чи техніки м'якого зворотного зіставлення.
4. **Підтримка оточення.** Розмовляйте зі своїми близькими про ваші почуття і досвід. Поділіться тим, що вас турбує, і попросіть їхню підтримку.
5. **Зберігайте позитивні звички.** Намагайтеся зберігати здоровий спосіб життя, який включає регулярну фізичну активність, збалансоване харчування та достатній сон.
Не забувайте, що важливо звертатися за допомогою, коли вам це потрібно. Ви не самі, і існують ресурси і фахівці, які готові допомогти вам пройти через цей важкий час.
психолог онлайн
Здравствуйте, Кира! Как Вы сейчас?
цитата:
ничего не произошло.
Так Вы ходили или не ходили к психологу?
цитата:
Планировала несколько месяцев назад покончить жить самоубийством после выпускного, но передумала, но эти мысли опять появились.
Мама знает о том, что Вы думаете о самоубийстве?
Пожалуйста, поговорите серьезно с мамой, попросите ее Вам помочь. Вам сейчас нужно обратиться к психиатру, чтобы он назначил Вам медикаментозную поддержку. Не нужно бояться. Психиатр - такой же врач, как и любой другой. Психическое здоровье также требует поддержки и лечения, как и любой орган в Вашем организме. Возможно, у Вас депрессия. Но диагноз может поставить только врач. Также Вам нужно какое-то время поработать с психологом, чтобы разобраться с тем, что Вас тревожит и найти конструктивные способы проживания эмоций, которые помогут Вам не возвращаться к селфхарму. Но может даже так оказаться, что с психологом Вы не сможете сразу работать, пока не попринимаете какое-то время лекарства. Я так пишу, потому что не знаю, в каком Вы сейчас состоянии.
Пока Вы несовершеннолетняя, ответственность за Вас несут Ваши родители по закону, и консультация психолога возможна только с их разрешения.
Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы Вы смогли получить очень нужную для Вас сейчас помощь.