Проблема с папой, способствующая и проблемам с молодым человеком
Здравствуйте!
Эта проблема существует уже давно. Но особо она начала проявляться сейчас. Мне 18 лет, встречаюсь с молодым человеком уже 10 месяцев, это самые серьёзные мои отношения о которых узнали и мои родители. Мои родители, а в основном мой папа когда узнал отнесся отрицательно к этому. Мало того что он запрещает мне с ним видеться, так ещё и называет разными неприятными словами. Самое позднее время, в которое я приходила домой было 12 ночи, и то всего пару раз. Несмотря на это он всё-равно не может успокоиться. Даже разговоры с мамой не могут его успокоить. Я конечно понимаю, что он может переживает за меня, но я считаю, что это уже перебор. Из-за этого начали возникать проблемы с молодым человек. Он старается меня понять, но с другой стороны ни меня, ни его не устраивает то, что мы не можем часто видеться. Начинать интимную жизнь с ним я тоже не могу, т.к. боюсь что папа ещё сильнее начнёт беситься. Да, безусловно, просвещать я его не собираюсь, но с другой стороны самой как-то боязно. Да и боюсь, что мама меня не поймет. Мой молодой человек вначале понимал меня, но насколько я поняла он тоже не может ждать столько, сколько скажу ему я. Постоянно когда доходило дело у нас до секса что-то останавливало. Сама я слышала, что у парней из-за этого могут быть какие-то проблемы. Из-за этого была измена с его стороны, потому что ему уже было очень плохо. Честно, я сама запуталась и не знаю что делать. Я уже сама сомневаюсь буду ли я с моим молодым человеком долго из-за моих проблем с отцом, и даже с такими сомнениями стоит ли вообще начинать с ним половую жизнь? буду очень благодарна за совет!

Ответы психологов
Роксолана Романівна Ортинська-Гривул психолог
Здравствуйте, Анна!
Извините за жосткую прямоту, но если любимый мужчина не готов ждать, сколько нужно, то не факт, что он стоит Вашей любви. И что это за позиция -- изменил, бо ему трудно Вас дождатся? Это скорее похоже на не очень утонченный шантаж -- или Ти со мной переспиш, или я Тебя брошу. Виходит, ему не Ваша любовь нужна, а Ваше тело. А тут уж Вам решать, что для Вас важно в Ваших отношениях.
Теперь об отце. Думаю, что он Вас очень любит. А еще -- отци очень чутвительно относятся к взрослению своих любимых девочек. Он, как современный мужчина, понимает, что любовь и секс в 18-ть лет идут уже рядом, но, как мужчина, он также понимает, что для женщин любовь без секса редко бывает, а вот для мужчин бывает регулярно. И он, как и каждый нормальный отец, хочет, чтобы его любымая дочка была щаслива. И хотя отци бывает и слишком хотят оберегать своих дочерей, но у Вашего, судя с Ваших слов, эта тревога обоснована.
Удачи, Анна! И будьте осторожны, ибо не всегда после риска пьют шампанское. У Вас еще вся молодость впереди.