Что делать?
Я слишком впечатлительная, и меня это бесит. Я воспринимаю все слишком близко к сердцу. У меня дрожат руки от волнения, когда я начинаю какую-либо работу; голос дрожит, когда я разговариваю с новыми людьми (в основном парнями)
Еще я просто ненавижу себя. Я считаю себя действительно никчемной. Я очень ленивая и за это себя тоже ненавижу. Просто не могу что-то начать, и все. Должна этот месяц делать ремонт в комнате, но не могу начать бегать, покупать, звонить. Ничего не хочу делать, мне ничего не интересно. Пыталась заниматься многими вещами, но все бросаю на половине. Увлечений нет и искать совсем не хочется.
Жить скучно и противно.

Ответы психологов
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте,ais!
По статистике известно, что 40% людей страдают стеснительностью. Ничего сверхестественного в этом нет. А вот ненавидеть себя из-за этого не стоит. Особенности своего характера и темперамента нужно принимать и выработать для себя свой, индивидуальный стиль поведения. Вам стоит подобрать ключик к своему настроению: нравиться же Вам что-нибудь: музыка, фильмы...? Зарядитесь позитивным настроением, представьте, как Вы весело делаете ремонт, как сидите в уютной, отремонтированной комнате. А еще почаще повторяйте себе перед зеркалом:"Я себя люблю".
Советую почитать книгу Луизы Хэй "Сила внутри нас". Успехов.