Как понять любимого?
Здравствуйте.
Я обращаюсь с просьбой помочь мне разобраться с непростой для меня ситуацией.У меня построились отношения с человеком, на протяжении 2 месяцев мы общаемся. По началу все ладилось но с недавних пор мы просто перестали друг друга понимать.Дело в том что у меня довольна таки строгие родители и у меня нет возможности встречаться с ним каждый день, и мы не часто встречаемся. 1 раз в неделю.И я понимаю что возможно это мало,ион этого не отрицает. Он любит меня и я его, но в последнее время ми непониманием друг друга.Недавно у нас произошла стычка где он мне объяснил то что я оказывается по каждым мелочам начинаю ссору, а он бережет свои нервы для более глобальных проблем,и он бы хотел чтобы я была сильнее и не реагировала на все таким образом.да я возможно и перегибаю иногда,но мелочами он называет мои недопонимания в его поведении.Он стал халатно ко мне относится, Меньше звонить, иногда грубит и даже кажется что чисто как личность я стала ему не интересна, а может и скучной.После этой ссоры я сделала выводы и решила как то измениться,стала более снисходительна к нему, не реагирую на какие то обиды,он постоянно требует к себе внимания, при этом я не должна быть в плохом настроении так как ему это не нравиться. Он любит когда я с улыбкой отвечаю на звонки, мило называю его, балую своим вниманием, но при этом он так не отдается мне, самоотдача есть но не на таком уровне,он стал холодным. он приболел и я стала больше заботиться писать чаще и волноваться а он все берет, но благодарности нет, как будто таки должно быть. Я чувствую себя одиноко.Мне необходимо его тепло но он как бы отдалился.Хочу ему это сказать но боюсь что он опять воспримет это как мелочи.Когда в живую видимся он меняется, становится совершенно другим человеком,обходительный,нежный заботливый и понимает с полу слова..А почему по телефону другой? Он сам говорит что безумно любит и жить не может без меня,и что "телефонная любовь" ему надоела, он хочет находиться рядом всегда.Он старше меня на 5 лет, и как бы мне этого и хотелось чтобы по старше по умнее,но почему мы потеряли понимание.?? Помогите пожалуйста,мне необходима ваша помощь. Заранее Благодарю.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Mirabell, по идее, в 20 лет родители уже не должны иметь такое влияние на ребенка, как, скажем, в 15. Могу предположить, что вы как-то от них зависимы, скорее всего и финансово тоже. Если вы действитлеьно хотите чаще видиться со своим м.ч., обретайте независимость и ходите на свидания хоть 3 раза в день.
Отношения с м.ч.: лично меня, как женщину, насторожил ваш рассказ о ваших отношениях. Любовь - это прежде всего баланс между "брать" и "давать". Если ваши претензии и высказывание недовольства постоянно натыкаются на "оказывается по каждым мелочам начинаю ссору, а он бережет свои нервы для более глобальных проблем,и он бы хотел чтобы я была сильнее и не реагировала на все таким образом" no coments! Значит, его желание постоянной вашей улыбки, заботы, понимания и т.д. - это не мелочи, а жизненно необходимые вещи, а ваше непринятие "он все берет, но благодарности нет, как будто таки должно быть" - это мелочи, на которые не стоит обращать внимания? Как-то не очень честненько получается, вы не находите? И к слову, это вы раз в неделю видитесь. А что будет, если вы будете видиться чаще?
Я бы поговорила с ним о своих опасениях. Даже, если я при этом наткнулась бы на непонимание, критику и скандал, я предпочитаю сразу расставить все точки над Ё. Как поступите вы - решать только вам. В конце концов - это же ваша жизнь. Учитесь брать на себя ответственность за то, как вы живете. Добро пожаловать во взрослую жизнь! Желаю вам Женской мудрости, хитрости и удачи!