Проблема с знакомством
Добрый день! У меня такая проблема, у меня 16 лет я парень немного комплексую на счёт своей внешности и стиснительности, у маих друзей уже есть девушки а у меня нету. Причина в том что я не могу или боюсь подойти и начать разговор с девчёнкой которая мне понравилась. Я незнаю как подходить и очём расгаваривать и боюсь показать себя дураком если она меня сразу пашлёт. Но однокласники и одноклассници(мои подруги) говорят что я норм вигляжу и симпатичний, но я думаю это не так потому что в лицо сказать что ты урод некто не посмеет. Что мне делать?

Відповіді психологів
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Володя.
Вы смотрели фильм "маска"? Если да, то могли бы сделать для себя вывод, что внешность или проявление интеллекта не являются приоритетом в общении.Иногда дурашливое поведение наоборот расслабляет и способствует установлению контакта. Не бойтесь быть глупым, так как никто не может быть вечно глупым, как кстати и умным. Всё что Вам нужно, что бы общаться у Вас уже есть, просто поменяйте вектор своей активности и направьте его на собеседника. Так как пассивные люди отличаются от активных тем, что последние свой страх переводят в активность. Всем ,конечно, Вы вряд ли понравитесь, но друзей и подруг найдёте, которые будут воспринимать Вас таким, какой Вы есть: с Вашими плюсами и минусами. Удачи.