влюбилась, не знаю что делать
Я уже давно влюблена в своего одноклассника. Проблема в том, что мне нелегко общаться с людьми(кроме близких друзей и родных), в классе все считают меня тихой, замкнутой, скромной.. А он же наоборот, раскрепощенный, веселый.. и я ему совсем не нравлюсь, он предпочитает раскованных, общительных, ярких девушек.. Что делать? как обратить на себя его внимание, если я и близко подойти к нему не могу осмелиться? так хочется чтоб он подошел и сказал что я ему нравлюсь, но само это не случиться, надо что-то предпринять,но что?

Відповіді психологів
Марат Владимирович Губанов психолог
Уважаемая Маша давайте разобьем подготовку к общению с вашим парнем на несколько этапов.
1.При каждом удобном случае встречайтесь с ним взглядом но не специально и ненавящево. когда встретившись взглядами ты будешь чувствовать спокойствие переходи ко второму этапу.
2.старайся как можно чаще под любым предлогом находится с ним рядом.(пройти мимо него,постоять рядом с ним в компании)ненавящево.когда стоя рядом ты будешь чувствовать спокойствие переходи к третьему этапу
3.задай ему вопрос и поддержи беседу
4.находи повод подойти и пообщаться
Доповнення від автора питання ·
Я предполагала такой ответ на мой вопрос. Но проблема в том что я не могу! Я почему то боюсь даже мимо него пройти. Дело в том что в его присутствии я не могу чувствовать спокойствие, я жутко нервничаю, мне кажется у меня меняется голос, лицо и еще я вообще тяжело соображаю, не могу придумать что сказать или ответить, хотя на самом деле я неглупая.. И то же самое происходит когда я общаюсь с незнакомыми людьми.. Я стараюсь расслабиться, внушить себе, что это глупо, но ничего не выходит.. Да и к тому же мне кажется, что этот парень обо мне не лучшего мнения, боюсь что он будет смеятся если я к нему подойду.. Что делать? Как стать более раскрепощенной, как не нервничать в его присутствии? Может, стоит попробовать какие-нибудь препараты, вроде антидепресантов?
Марат Владимирович Губанов психолог
Иди на свой страх!!!!! Ты можешь! я в тебя верю! у тебя все получится!За страхом лежит твоя цель!Ощущения преодоления страха-это такой заряд бодрости и положительных эмоций, что его надо прочувствовать! чем о нем говорить.Лучший антидепрессант это шаг к нему на встречу. Сначала из -за угла выглядывает медленно твоя голова и находит объект.потом левая ножка делает маленький шажочек вперед.ум говорит -Я это сделала!потом правая ножка делает шаг вперед чуть больше- ум говорит я это сделала, левая ножка делает шаг вперед и так постепенно медленно проходим мимо. на следующий день тоже самое но уже на миг остановились возле него и пошли дальше. с каждым днем придумываешь себе новое задание и у тебя получается. я это знаю. я верю в тебя иди вперед.