Простить или расстаться?
Здравствуйте. Пожалуйста,не оставляйте без внимания мой вопрос,мне сейчас очень нужна ваша помощь и поддержка!
Я 1,5 года встречаюсь с парнем. Мы любим друг друга,хотя мы оба вспыльчивы и частенько ссоримся по мелочам.У нас уже и планы на будущее есть,как и где жить будем,он хочет на мне жениться после учёбы.НО... пару дней назад, опять поругались из-за того,что я в соц. сети нашла его вторую страницу с его фото и номером телефона и кучей девушек в друзьях. Начала плакать,кричать,я ведь подумала что он втайне от меня с девушками общается.Но потом он доказал мне,что это не он и что эту страницу создал его друг чтобы подшутить над ним. Я немного успокоилась,но сомнения не покинули меня.Он попросил больше не говорить на эту тему,но я не послушала,и на следующий день,когда он уставший и голодный возвращался с работы,я опять подняла эту тему,намекая ему,что я не до конца ему поверила...Он завёлся,много чего говорил,но последнее и самое плохое что он сказал, было: "У тебя мозги есть?ты пониммаешь,что если там мои фото,это ещё не значит что это я,или ты тупая и не понимаешь??" После этих слов я заплакала и положила трубку.1 день он не звонил,а сегодня вечером позвонил и говорил со мной как будто ничего и не было. Мне стало обидно,и я спросила;"а ты не хочешь извиниться за то что вчера сказал?" Он ответил что ничего плохого не говорил и что я сама виновата,довела его. потом он выдавил из себя"ну извини" и продолжил обьяснять мне чтобы я больше его не доводила. Я положила трубку и отключила телефон. Теперь заснуть не могу...Раньше когда мы ссорились,он всегда первый звонил и извинялся,даже если в ссоре я виновата.Он не пьёт,не курит и руку не поднимает,из хорошей семьи,я люблю его,но сейчас мне так больно,не хочу его терять,но и не могу понять,почему сначала оскорбил и теперь прощения не просит?
Подскажите,как правильнее будет: расстаться,чего я не очень хочу, или помириться? А если мириться,то как лучше? прийти к нему домой или по телефону?но что я ему скажу?я же не виновата ни в чём...

Відповіді психологів
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте,Алина.
Лучшее-прислушаться к своему сердцу. Если Вы хотите быть вместе с этим мч - будьте. Обращайте внимание на поведение Вашего мч, а не на страничку. Он же к Вам пришёл "уставший и голодный, с работы". Если Вам не нравится эта страница, то торжественно удалите её с сайта вместе. Скажите ему: Да, мы с тобой поссорились и много чего наговорили друг другу, но я люблю тебя и хочу быть с тобой вместе. Я ценю наши взаимоотношения".
На самом деле ревность разжигает наше воображение. Так что в Ваших силах сделать его конструктивным. Представьте на мысленном экране как эта ситуация с "девушками" гаснет на Вашем мысленном экране, а Ваши чудесные отношения становятся ярче, смотрите фотографии, где вы вместе и делайте их ярче на Вашем мысленном экране. Что бы там ни было, а если Вы любите мч, то акцентируйте внимание на том, что Вы хотите, а не на том, что Вам не нравится. Удачи.