Как вернуть любимого человека?
Мы почти 3 года вместе были, учимся в одном колледже, любили друг друга, через пару лет собирались жениться, но часто ссорились, и часто изза меня. Он очень ранимый, но все время терпел мои выходки продолжал любить, мы расставались на 2 дня и помирились, на условиях что не будет запретов друг другу (раньше были). Его мама была всегда против меня, сказали ему что он дурак, раз помирился, сказала что пора ему сменить девушку, после того, как он привел домой знакомую, она маме понравилась. После этого при ссорах я говорила про расставание, он всегда пытался не делать этого. Прошло 3 месяца, он часто появлялся у нас дома и помогал делать ремонт делать.. Мои родители все время были дома, мне очень хотелось его просто обнять, но не могу ж я при родителях своих? Меня это злило и я за это своего парня доводила. Примерно недели через 2, его друг женился, мой парень был свидетелем, при чем меня даже не пригласили туда. Меня это разозлило, мы поругались. После свадьбы пришел радостный, а я испортила все. На следующий день он пошел к друзьям, я ждала его когда он выйдет в интернет как обычно, но он не зашел, я почти всю ночь ждала. Если бы я тогда извинилась за свое поведение возможно мы бы не растались. Мы стали говорить по телефону, он сначала говорил что надеялся что я скажу чтото вроде того, что я все исправлю, но внезапно начал клонить к тому, чтобы расстаться, потом сказал, что все считают что мы не пара, что я еще ребенок, раз не могу жить без запретов, что он больше не чувствует ко мне ничего кроме жалости, что не хочет со мной никаких отношений, максимум хорошие друзья, что мы можем иногда общаться по интернету и что не верит что я могу исправиться... Я просила дать мне все исправить, но он сказал, пытаюсь удержать его силой. Через пару дней он должен был привести мне косметику, чтобы отдать мне его, подослал именно ту девушку, которая так понравилась его родителям. Как выяснилось, он приехал пьяный, от него пахло перегаром, как будто он несколько дней пил. Попыталась с ним поговорить, но он толком меня даже слушать не стал, чуть ли не волоком оттащил в подъезд, чтоб отправить домой и сказал что такой бывает у всех (разочарования такие, слезы сопли и тд по молодости), когда я пыталась обнять его, он грубо отдирал меня от себя и говорил чтобы я его не трогала. Я написала письмо, на случай если говорить не станет и когда он уходил, я сунула ему.
Через пару часов он мне в агент ответил, ну ничего нового в общем.
Как мне его вернуть?
Помогите, пожалуйста!

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравтсвутйе, Александра. Сочувствую вам. Но давайте говорить честно: Вы очень постарались, чтобы результат ваших отношений были именно таким. Чему научила вас эта ситуация?(без иронии и цинизма, а действительно научила)Как нужно вести себя, чтобы таких ситуаций не было?
Честно говоря, я не думаю, что вам удасться вернуть парня. Прошу прощения за прямоту, но рекомендую не жить в иллюзии. Но попробовать остаться в нормальных дружеских отношениях можно: минимум навязчивости, бесконфликтность, принятие и т.д. Вы же уже примерно поняли, что не устраивало вашего парня в ваших отношениях? Старайтесь этого избегать.
И, судя по вашему письму, вам действитлеьно пора взрослеть. Думаю, эта ситуация поможет вам в этом. Удачи вам!