прошлое не дает покоя
Здравствуйте!Хотелось бы обратиться к вам вот с такой проблемой...она просто раздирает мою душу и мешает трезво мыслить.Я очень долго была одна,3 года.Все из-за комплексов:сильно располнела,и неуверенность в себе породила проблемы с противоположным полом.Потом взялась за себя,скинула 15 кг.И вот прошлое лето,приехала на каникулы в другой город,и тут встретила Его.Сашка когда-то был моей первой школьной любовью.Но по-глупости в свои 14 лет я быстро с ним рассталась.А тут чувства просто нахлынули,потеряла разум,покой...Влюбилась до беспамятства,любое воспоминание о нашем свидании-до сладкой дрожи в теле,один его оцелуй в шею-и я вся горю...страсть просто захлестнула меня.И я на многое закрывала глаза:и на то,что мы учимся в разных городах,и на то,что не было с его стороны ни цветов,ни конфет,кафе,кино...ни-че-го.Он даже толком не интересовался мной,моими интересами,вкусами...а еще мне было плевать на его проблемы с алкоголем.Мы даже виделись четко через день.Была только моя дикая любовь.И я даже смогла его простить за то,что когда хотела секса,а точнее,чтобы он стал моим первым мужчиной(но он не знал о моей девственности),у него на тот момент нашлись другие важные дела,хотя до этого сам пару раз склонял меня к сексу,но не было презервативов.И вот осень,мы разъехались.Ни одного звонка от него.Сначала была бурная переписка в инете,потом и она сошла на нет.Отдаление было с его стороны.Переживала....Потом в моей жизни появился Слава.Добрый,очень заботливый,внимательный,очень любящий и преданный...Стали жить вместе.поначалу были у меня психи,пыталась уйти,но он не давал,держал меня силой,все прощал.А главное-относился ко мне как к женщине,как к принцессе.Я получала красивые ухаживания,букеты,чуткость,внимание,постоянную заботу,надежность...Не могу сказать,что тоже его полюбила,но привязалась-да.Только теперь от поцелуев в шею мне не было сладостно приятно,а было очень щекотно,не было той старсти,что была с Сашкой.Приближалось лето,И Сашка стал заваливать меня сообщениями,что скучает,хотел бы встретиться...И вот опять лето,и мы встретились.Голову снесло.Вел себя не лучше:пришел слегка выпивший,очень скоро ушел к друзьям,на следующий день вместо обещанной встречи у него опять нашлись другие важные дела...А у меня как крышу снесло,все о нем думаю.Пару его случаных прикосновений чуть опять не свели меня с ума.Чувствую,что не нужна ему,что он не тот человек,который мне нужен по жизни,но что-то внутреннее не отпускает...помогите понять себя и выбрать правильный путь.

Відповіді психологів
Марат Владимирович Губанов психолог
Мы состоим из трех частей: ум,душа,тело.
Зачастую ум понимает что лучше с одним, душа тянется ко второму, а у тела сносит крышу от третьего. Желание тела всегда сильнее. Оно отключает ум, душу и несется сломя голову к объекту вожделения.Когда вожделение проходит, ум включается и трезво оценивает обстановку говоря "неееееее! Такое счастье нам не надо!Душа поддакивает да! да!" Но как только объект вожделения появляется на горизонте,тело включается бежит и ему все равно, что вторил пять минут назад ум и душа. Единство тела души и разума дает гармонию в отношениях.
Доповнення від автора питання ·
Вы абсолютно правы!!!Умом я понимаю,что Сашка навряд ли станет надежным оплотом семьи,а сейчас у меня ориентир именно на создание семьи и выбор отца моего будущего ребенка(не сейчас,но года через 3-вполне реально).А вот Слава мог бы вполне им стать,но я замечаю абсолютно все его недостатки,хотелось бы,чтобы у него было повыше материально положение,да и чтобы сам он был повыше,ну и все в таком духе...он готов терпеть все мои капризы,ревность и прочее...с Сашкой я бы сроду не позволила себя так вести,потому что чувствовала,что наши отношения всегда висели на ниточке.Этим летом звонки и смски с предложением встретиться опять от меня,а он то ближе,то дальше...Я просто не понимаю,что мне делать.Боюсь по глупости потерять Славу...ведь ни один мужчина ко мне не относился с такой любовью,как он.А мне опять страсть подавай и бурю эмоций.Кто знает,может,еще дело в том,что я не получаю удовлетворения от секса со Славой?
Марат Владимирович Губанов психолог
хотите чтобы у него было материальное положение повыше? Благодарите его за каждую деньгу которую он приносит в дом.Говорите какой он молодец что нас обеспечивает. он гарант нашего благополучие.от него зависит наше счастье. он молодец.
Хотите чтоб он занимал повыше должность?А как он ее займет когда вы ревнуете и капризничаете?у него нет времени заниматься карьерой пока он доказывает вам что он не верблюд.
Не получаете удовлетворения от секса? А перед сексом насколько вы возбуждены? как вы себя возбуждаете? Оргазм не зависит от партнера. Пока вы не будете получать удовольствие от себя вы не возбудите мужчину достаточно хорошо.Чтоб получить страсть ее надо сначала отдать партнеру. в отношениях должен быть обмен. поток в одну сторону застревает.
Резюме:Восхищайтесь мужчиной,будьте ему верной,вдохновляйте его на подвиги и заработки.Хвалите.бодрите и страсть прейдет грозой внезапной.
Доповнення від автора питання ·
Дело в том,что мы оба студенты.И если у меня есть хоть какой-то небольшой заработок,то у него-нет(Мне мама всегда твердила:"с милым рай в шалаше...до первых заморозков",а еще,что я вся такая красивая,умная,получаю второе образование,что мне надо мужчину под стать.В 20 лет родители обеспечили меня уже всем:и квартирой,и машиной.Вот только "принцев",достающих до столь высокой планки,заданной мне,я за это время встречала неособенно много...Вроде у Славки и есть стремления зарабатывать,но вроде как и нет...в то время как его младший брат уже преуспевает.Со Славой я раскрепощена в сексе,мы уже перепробовали все.Но максимум удовольствия,которое я могу получить от бурного секса-это приятная,сладкая дрожь в теле...как я уже говорила,это же я чувствовала от одного поцелуя Сашки или даже воспоминания о наших поцелуях и объятьях.Я в принципе уже очень многое сделала для отношений со Славой,у меня никогда не было долгих романов,чуть что-сразу все бросала и уходила.А здесь я стараюсь меняться,слушать его,да и эпизод с ревностью был только один раз и по делу,правда я сильно перегнула палку,просто почувствовала,что мне нужна буря эмоций,неважно какая,но буря.И вот вроде на встрече с Сашкой ум и твердил мне:"ты что,с ума сошла???он же тебя кинет,сопьется!",а тело вспыхивало от каждого его случайного прикосновения,а душа после его отъезда плакала и просила вина(((Когда же я со своим парнем Славой,ум ликует,душе спокойно,а тело даже хочет его постоянно...наступает полная гармония,но только на горизонте появляется Сашка-опять сумбур.Подскажите,как избавится от этого замкнутого круга?Как выкинуть бывшего парня из головы?Ведь он же,простите,сволочь,но все равно просто магнитит меня...
Марат Владимирович Губанов психолог
1.Что значит у него нет заработка? А что он делает чтобы заработок был? как вы ему помогаете своим поведением найти заработок?стремится и делать это разные вещи.стремится можно на диване рассказывая как не получается, а делать это надо прикладывать усилия.Когда девушка платит за парня она волей неволей начинает его обесценивать как мужчину.он падает для нее в ранге.И вроде все хорошо, но драйва мужественности и ранговости не хватает. А Сашка дает этот драйв показывая свой высокий ранг самца. Ваше тело включается автоматом, а потом конечно и сумбур.Избавиться от этого позволяют определенные методики и практики которые выдаются при соблюдении шагов согласно условий договора
Доповнення від автора питання ·
Спасибо Вам большое за помощь!