Любое слово любимого человека меня задевает, даже если в шутку!
Здравствуйте, моя проблема заключается в том, что я люблю одну девушку, и все то что она может мне сказать, я могу воспринять всерьёз все её слова в мою сторону когда она говорит что я ей надоел и тп, потом она говорит что это все не правда. Помогите с этим, потому что когда происходят такие ситуации, я чувствую себя паникшим на весь день и ничего с этим поделать не в силах. Я люблю её и хочу с ней встречаться но она боится отношений... и поэтому хочу побороть это чувство обиды, так как считаю виноватым себя а не её...

Відповіді психологів
Марат Владимирович Губанов психолог
1.Когда человек тобой недоволен он чаще всего недоволен собой где-то глубоко внутри.А ты когда появляешься на его пути становишься напоминанием только и всего.Поэтому когда тобой недовольны это не твоя проблема,а проблема недовольного.
2.Для того чтобы помочь недовольному человеку стать довольным надо когда он закончит фразу сказать "Понятно".Это поможет ему успокоится, а тебе подумать что говорить дальше.
3.Говори девушке побольше комплиментов,"ты прекрасна,ты прелестна! Твои глаза подобны бездонным озерам и т.д.
4.заботься ухаживай за ней.проявляй напор и стойкость.Покажи что ты настоящий мужчина успешный,здоровый красивый, целеустремленный, честный,порядочный.
Она перестанет бояться отношений когда ты проявишь смелость.
5.Я верю в тебя!Ты сможешь!Ты молодец! Ты чемпион!