Помогите разобраться в себе
Мне 16. Наверное, это не такая уж и проблем "всей моей жизни", но похоже, что она имеет причины.
У меня давно ни с кем не встречаюсь.
Парень у меня был лишь один раз и то 3 года назад, мы даже не целовались. Повстречались 2 недели и я поняла, что этот человек мне стал АБСОЛЮТНО безразличен (что поделаешь?).
Я все время чувствую себя зажатой, скованной. Я большинство времени провожу дома.Ну так уж вышло. Мои подруги гулять особо не любят. А у лучшей подруги есть парень.
Возможно причина моего одиночества то, что я домоседка, но куда мне пойти чтобы его встретить? Кроме того, у меня есть еще одна проблема : я в неком роде иногда даже боюсь гулять одна (одной из причин этой боязни старый случай из жизни).
Хотя я не имею особых недостатков, довольно симпатичная девушка, глупой тоже меня не назовешь.
Наверное, хромает уверенность в себе (внешность в том числе), страх, что меня не поймут или не правильно воспримут.
И я понимаю и ХОЧУ, что чтобы не быть одной мне необходимо повысить самооценку, вылезти из дома и не боятся. Но увы, я не наю как.

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Солнце.
Сколько лет Вы еще сможете так сидеть безвылазно? Еще 5? 15? 50?
Откуда Вы знаете сколько Вам отведено для жизни? А если Вам остался месяц? Вы когда жить собираетесь?
Каждую секунду Вы делаете выбор - "буду жить завтра или когда-нибудь потом", это Ваш выбор, Вы сами можете его изменить.
Зачем Вам жизнь? Зачем Вам жить? Где Ваши мечты? Где Ваши интересы? Где Ваша радость? Где свет? Где Ваше небо, ветер?
Вы сами ободрали себя как липку...
Вы сами сейчас продолжаете это делать. Это Ваш выбор, он тоже достоин уважения, но выбор все-таки Ваш и в Ваших силах его изменить, дело только в желании. Определитесь зачем Вам надо жить, что для Вас счастье, что Вы хотите.
Удачи Вам.