Проблемы с девушкой
Здравствуйте.У меня есть девушка ей 19лет мне 25.Мы с ней уже два года в месте.
Но вот день назад я захотел с ней поговорить по телефону,но она не брала трубку,как позже выяснилось она была занята.Вообщем я разозлился и написал ей смс смелости,что мне все ясно прощай.Она сразу же мне перезванивает и говорит прощай так прощай,что больше звонить не будет.Я ей потом звоню спустя пару часов.Обьясняю ей.что хотел поговорить,я разозлился,что трубку не брала ну в общем извеняюсь,но это было не первый раз уже так.А она мне говорит,может давай растанимся или останимся друзьями.Я говорю ей после 2х лет вместе,ты хочешь остаться друзьями,а она молчит.Я пытался ей объяснить все но она не понимает меня.Лишь сказала,что у нее голова болит и что потом как нибудь созвонимся.Вот сегодня ей смс написал извинялся,потом звонил 2 раза,она трубку не берет,уже сутки.Что мне делать в этой ситуации?

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Павел, не хочу вас расстраивать, но из вашего письма у меня создалось впечатление, что девушка просто не хочет с вами встречаться, а сказать это в лицо по каким-то причинам не может. Я рекомендую вам поговорить с ней на эту тему, но не в плане "вернись, я все что хочешь ради тебя сделаю", а в плане расставить точки над Ё. Да, расставание - это больно, неприятно и обидно. И пройдет какое-то время, прежде, чем вы опять научитесь жить без нее и свободно дышать. Но если оставить эту ситуацию незавершенной, вы скорее всего будете еще долго к ней возвращаться с мыслями (а вдруг это был не конец, а вдруг она так меня испытывала, а вдруг мы просто друг друга не поняли). Это изматывающее и бесперспективное решение. Я сочувствую вам, но эта ситуация дает вам шанс построить более гармоничные отношения (проанализировав перед этим то, что могло разрушить предыдущие). Держитесь и желаю вам настоящей любви!
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Павел.
Подумайте над такими вопросами: имеет ли право девушка не брать телефон если она занята, устала или просто не хочет или она должна быть всегда готова к Вашему звонку и не имеет права "сейчас не хотеть разговаривать"? действительно ли смс "смелое" или это был способ заставить девушку делать то, что Вы хотите?
Действительно ли в Ваших действиях есть уважение к девушке, к её желаниям, понимание того, что бывают разные ситуации и настроение? Любите ли Вы её, если готовы шантажировать "смелыми" смс и злиться на то, что она может чего-то хотеть или не хотеть? Так ли поступают любящие люди?
Удачи Вам.