Cуицид
Здравствуйте. Я последнее время задумываюсь уйти из жизни. Я не навижу мужа за то, что он меня постоянно оскарбляет, унижает. Разговоры с ним на эту тему не к чему не приводит или смеется или говорит, что у него такая любовь. Ладно можно было бы все это терпеть если бы жила в достатке, а то все в рот людям заглядываю, да на одежду. Ибо муж не в состоянии купить что-либо. Работа у него сезонная, т.е работает 6 месяцев потом отдыхает. Живем в туристичесом городе поэтому так с работой. Плюс ко всему у нас годовалый ребенок про него так вообще молчу, спасибо маме, если бы не она то ребенок голым ходил. Еду детскую покупаем самую дешевую и то не всегда. Бросить его думала, но возвращаться в свою страну (приезжая) нет смысла она нищая и тяжело там устроиться да и там нет своего жилья, плюс ребенка надо будет куда-либо пристроить, а с теми зарплатами это нереально вообще. Мамы осталось одна, тоже мучиется, когда двоем вместе жили денег хватала и на аренду и на жилье (аренда). Теперь мама одна кое как сводит концы с концами. Как то просила зятя помочь деньгами, помог, но потом, что я только не выслушала. Мама не хочит из-за этого к нам переезжать говорит, что из-за нее будут скандалы. Меня только держит ребенок и мама, но как подумаю, что дете растет постоянно в скандал, так хоть волком вой. Вот и думаю муж, мож найдет хорошую себе женщину идеал свой и будет все у них хорошо. Так же о маме думаю и так ей будной достается от жизни, а тут я еще суицидом покончу. У меня даже нет подруг с кем можно поговорить, мужинек не дает, а если дал завести знакомство, то сразу обрывает концы, выставляем меня дурой, а сам идеал, мол я хороший, а я гнида. Дайте пожалуйста совет, а то уже сил нет, постоянно на ребенка срываюсь хотя понимаю, что он не виноват. Заранее Вас благодарю!!!

Відповіді психологів
Татьяна Витальевна Борисенко психолог
Здравствуйте, Karatash! Я Вас прошу - прогоните мысли о смерти, ведь этим ничего не улучшить. Хочу спросить - почему Вы не можете уйти жить к маме? Или, если это возможно, - изменить своё поведение с мужем? Может быть, он понимает, что Вы считаете, что в незнакомом городе Вы от него никуда не денетесь, как бы он себя ни вёл. И это даёт ему возможность считать, что он может обращаться с Вами, как ему угодно. Я не знаю, просто это моё предположение. Ваше письмо переполнено отчаяньем. Если терять нечего, - может быть, стоит попробовать перестать бояться мужа и вспомнить о том, что Вы - женщина, и он - ответственен за Вас. Может быть, стоит попробовать объяснить ему, что он может потерять Вас. И - если это не найдёт отклика в его душе, - Вы можете изменить всё! Не нужно для этого никуда переезжать, - нужно просто здесь и сейчас поверить в себя - и начать жить заново, начать жить так, как ВЫ ХОТИТЕ! Это только кажется, что выхода нет. Такого - НЕ БЫВАЕТ! Бывает, что нам кажется, что выхода - нет, но он есть всегда. Если Вам не с кем разговаривать, общаться, - Вы можете найти друзей в интернете - и общаться с ними. Можете писать мне - я всегда отвечу Вам. Соберитесь, пожалуйста, и направьте мысли в иное русло: В ЭТОЙ ЖИЗНИ ВСЕГДА ЕСТЬ ВЫХОД И ВСЕГДА ЕСТЬ СИЛЫ, если существует желание найти его. Желаю Вам, чтобы это желание всегда было с Вами. Верьте, пожалуйста, в хорошее, верьте Богу и себе, не давайте себя обижать никому. Я очень хочу верить, что у Вас всё наладится.