Боюсь смотреть в глаза
Давно заметил в себе такую слабость, часто не переношу когда смотрят мне в глаза. Пусть это мужчина, женщина или моя собака, я чувствую как меня пронизывают насквозь, смущение и желание отвести взгляд, а иногда сквозь землю провалиться, теряю себя и дар речи. Помогите пожалуйста решить эту проблемму т.к. например с девушками очень некомфортно общаться, а хочется.
P.S.: на меня не действуют взгляды людей млачше лет гдето 8-10. Нет, у меня нет секретов и мне не кажется что те кто смотрят мне в глаза всё про меня узнают.

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Leo.
Не буду делать предположения почему так происходит, слишком много придется перечислять.
Самый простой способ - выяснить все на очной консультации, может сходить к школьному психологу.
Попробуйте не отводить взгляд и наблюдать за своими чувствами дальше, вот с Вами происходит "пронизывают насквозь, смущение и желание отвести взгляд, а иногда сквозь землю провалиться, теряю себя и дар речи", а что потом? что происходит после того как Вы "провалились", "потерялись" и прочее? Вам понадобится много смелости, чтоб заглянуть туда где так страшно, но попробовать можно, ведь в любой момент Вы можете спрятаться от взгляда. Попробуйте хотя бы с собакой, когда она на Вас смотрит.
Удачи Вам.