Хочу отношений, чужие меня триггерят и приносят боль, но сама не люблю общение и устаю от поиска.
Я отрицала почти 3 года, что мне кто-то нужен, хотела слепить из себя аромантика, асексуала, холодную машину, приглушала грусть по этому поводу, вбивала себе в голову, что должна провести всю жизнь в гордом одиночестве с блестящей карьерой и всё в таком роде. Потому что в подростковом возрасте была закомплексованной и чересчур стеснительной, особенно по отношению к противоположному полу, соответственно не получала внимания от парней и это очень меня ранило, тем более видя как одноклассницам без труда удаётся пользоваться успехом среди интересующего пола. Вот и решила, что лучше ничего не чувствовать чем постоянную тоску будто я хуже и не могу быть любимой, желанной.
Недавно у подруги, которая позиционировала себя как лесбиянку появился парень (она оказалась би), это событие стриггернуло меня очень круто… Хочу отметить, что я никак не относилась к её отношениям с девушками, а с парнем у меня вырвался вихрь эмоций. Я уже почему-то к нему с самого начала ощущала антипатию. Когда она поехала к нему у меня началась паника, злость, желание прикончить его и отвращение к ним обоим при мысли, что между ними может случиться что-то большее чем поцелуй. Мне было очень плохо все те 2 дня, я очень ревновала. Думала уже, что просто боюсь будто он может заменить меня. Когда они были снова на расстоянии я успокоилась и вообще никак его не воспринимала. Потом она поехала к нему во второй раз на 3 дня и я уже ощущала вообще тоску и физически чувствовала пустоту внутри от одиночества. Естественно она проводила с ним там больше времени хотя мы и были на созвоне при возможности. Я ощутила то, что не ощущала очень давно - что я никому не нужна, что я тоже хочу быть желанной, любимой, любить, что я не смогу в одиночестве. Плакала ночью 2 дня. Дошло до того, что с помощью ИИ сгенерировала себя и рандомного вымышленного парня в объятиях, смотрела на это фото с болью и плакала из-за него тоже. Я призналась себе, что не та холодная машина и мне всё таки нужен кто-то. Что кошка не заменит этого, мама не сможет, даже друзья. Я активно знакомлюсь с парнями с моего города через интернет, общаюсь. Мне очень сложно. Я боялась даже по телефону поговорить, но пересилила себя и смогла час пообщаться. С другим парнем договорились о встрече, я переживаю, что скучная, что будет неловко гулять с парнем, что я ему не понравлюсь как и когда-то другим.. Честно, у меня снова пропало желание пытаться, я себя через силу заставляю все таки пойти на ту встречу ради опыта. Даже не из-за страха, а из-за лени. У меня почему-то нет вообще интереса узнавать человека, потом прощаться, делать всё сначала. Хочется встретить кого-то одного и всё, больше не иметь никаких дел с мужским полом.. Совет «отпустите - и само придет» не рабочий. Вот пытаюсь взять всё в свои руки, да тяжело. Хочу любви, но в то же время нет желания кого-то искать, узнавать.
Недавно подруги общались о своем опыте в чате (интимном в том числе), мне стало так некомфортно и обидно, я чувствовала себя ребенком, который случайно подслушал разговор взрослых, и ещё больше ощутила свою ненужность. В общем, меня болит эта тема. Не знаю, что хочу от этого сайта, может поддержку, может совет, может быть услышанной..

Відповіді психологів
На самом деле - это не только и не столько про отношения с людьми, будь то мужчины или женщины. Это про Вас. Ведь страх одиночества часто является глубоким страхом остаться наедине с собственными подавленными мыслями, эмоциями и внутренней пустотой. Наедине с собой. С собой нелюбимой, с собой нежеланной, с той самой собой, которую я чересчур стесняюсь. А если я кому-то нужна, то это поднимает мою ценность в собственных глазах, но в то же время смешано со страхом, сомнениями и другим спектром чувств, что создаёт ужасное напряжение. Ведь моя самооценка, признание и принятие себя - полностью зависит от отношения ко мне других людей. Вот почему так сложно оставаться наедине с собой.
Но именно с этого и нужно начинать, именно в этот свой страх важно и нужно пойти. Ведь самый важный человек в Вашей жизни - это Вы! Вы у себя будете всегда, Вы от себя никуда не денетесь, никуда не убежите. Вот почему, именно эти отношения и являются самыми важными и именно с них и надо начинать. С отношений с собой
Марта Калина психолог
м Івано-Франківськ ·
Добрий день! Вам хочеться тепла і близькості але самі процеси знайомства та розмов стомлюють вас? Відсутність бажання спілкуватися, а що за цим стоїть? Причин може бути багато: емоційне вигорання, глибока інтроверсія, хронічний стресс, підліткова закомплексованість та інше. Треба знайти причину, тільки тоді психолог зможе дати вам рекомендації.
Якщо ви інтроверт, то шукайте людей схожих на вас, які цінують мовчання поруч. Одразу чесно скажіть їм про свою потребу в тиші, особистому просторі, дозуванні спілкування.
Романтичних стосунків без діалогу побудувати неможливо але без них можна прожити не лише повноцінно, а й дуже цікаво, якщо спрямувати свою енергію на самореалізацію та саморозвиток.