Не умею жить в браке?
7 лет замужем второй раз. Муж хороший человек, но мы с ним полные противоположности. Два года назад встретила человека понимавшего меня даже на расстоянии. Но увы он тоже семейный. Были влюблены в друг друга до безумия, но ни разу об этом даже не поговорили. Потом он предложил стать его любовницей, я отказала, а через пол года он уехал и отношения практически прекратились. Прошло 2 года. Я его не забывала и вот он вернулся... Мы правда не видимся, но теперь думаю о нем очень часто и сниться он мне каждую ночь. Я просто извела себя, так за ним скучаю, стараюсь не портить отношения в семье, но от этого становиться еще хуже. Хочется бросить все и уйти к любимому, пусть даже не надолго, может чувства у него ко мне прошли... Боюсь звонить, писать, общаться с ним как и два года назад. Кажется могу сорваться к нему в любую минуту. Но как бросить 2 детей или вести за собой неизвестно куда? И страшит то, что снова разрушу семью уже 2? Мне свойственны рисковые поступки, но последние годы стараюсь сдерживать себя ради детей и стабильности... А получается плохо... Не знаю, что делать? Бороться, что ли со своими чувствами? Помогите!

Відповіді психологів
joy77, зачем бороться со своими чувствами? Не обязательно... Но можно проанализировать, почему они появляются, почему Вы уже второй раз пытаетесь наступить на те же грабли, почему не любите "хорошего человека", чего не хватает в отношениях с мужем, что Вам понадобилось увлечься кем-то другим?..
Если бы любимый мужчина не был семейным, а Вы - замужем, развились бы эти чувства? Быть любовницей для него - это просто заниматься сексом в свободное от семьи время, или это готовность уйти из семьи и любить Вас всю оставшуюся жизнь, "пока смерть не разлучит вас"?
joy77, одно очевидно: чего-то в вашей жизни с мужем явно не хватает, чего-то Вы там недополучаете при всех "хорошести" Вашего мужа. Можно попробовать поговорить с ним об этом. Может вы вместе найдёте это "что-то".
Алина Гуланян психолог
joy77, готовы ли вы приложить усилия, чтобы понять и попытаться получить в отношениях с мужем то, чего вам не хватает? Потому как, получается, что каждый раз когда будет происходить что-то подобное, вы будете искать другого мужчину, вместо того, чтобы попытаться наладить отношения с тем который есть.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за рекомендации. Задумалась о том, что не хватает в браке и ужаснулась. Очень много. Мы с мужем практически как друзья, товарищи, что ли. Спросила себя, хочу ли налаживать отношения с мужем? На данный момент односторонне - нет. Устала, выдохлась... Хочу действий со стороны мужа, а он зарыватся каждый день на работе, от этого еще хуже. Не знаю. Постараюсь взять паузу и подождать. Хотя делать это трудно, с каждым днем не становиться легче. Радуют только дети, остальное на автомате. Как испытание мне его очередное возвращение,а может как второй шанс?
Алина Гуланян психолог
Попробуйте сейчас притормозить и не спешить принимать какие-то решения. Возможно вам удастся поговорить с мужем, рассказать чего не хватает вам, спросить у него, чего бы он хотел (чего ему не хватает), готов ли он вкладываться в отношения и т.д.