///
Здраствуйте,меня зовут Диана,у меня есть проблема...моя проблема в том что я люблю молодого человека...которому я тоже как бы не безразлична но он боиться отношений говорит что не может полюбить никого .....я незнаю что мне делать что сказать и кому обротиться за советом я очень его люблю и хочу с ним отношений....скажите что мне делать???

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Diana.
Вы пишите, что любите молодого человека, но достаточно ли Вы его хорошо знаете?
Ну например:
1.Что он любит есть?
2.Какой его любимый цвет?
3.Что ему больше нравится море или горы?
4.Любит ли он большие компании?
5.Как он представляет свою жизнь в дальнейшем?
6.Какие качества ценит в девушке?
7.Каким должен быть по его мнению его лучший друг?
Раньше у школьников были популярны "анкеты", там было много таких вопросов, вроде затея детская, но она помогала лучше узнать человека, потому что состояние влюбленности (яркое,красочное и блестящее) и любовь - разные вещи, в любви есть и взаимоуважение и доверие и принятие другого.
Вы же пишите "я хочу с ним отношений" и несмотря на то, что его что-то останавливает, Вы - идете напролом.
Если Вы действительно его любите - узнайте его, станьте сначала ему другом,опять же если он захочет, сначала создайте доверие и взаимоуважение, а потом если захотите - отношения.
Удачи Вам.