Не могу понять!
Уважаемые психологи очень нужен ваш совет, помогите разобраться в ситуации! А заключаеться она вот в чём: После последних моих отношений с парнем прошло больше года, но разрыв был болезненный и начинать новые отношения мне не хотелось. Но наступило лето и вроде жить стало как, то радостнее, и вот в своё день рождение я познакомилась с приличным молодым человеком. До этого момента я не могла поверить, что когда-то влюблюсь так же сильно как в первый раз. У нас всё пошло очень даже хорошо, месяц прошёл на одном дыхании, но всё не вечно и он ушёл к другой, не могу сказать что не переживала, но и сильной боли не чувствовала. Он ушел, значит так было надо. А вот теперь встала проблема, прошло 3 месяца и он опять появляется в моей жизни, начинает уделять мне внимания, сначала думала ну может шутки у него такие, но дело стало заходить слишком далеко. Однажды я ему позвонила, чтобы наконец то выяснить, чего он добивается своими действиями, и вот тут такого ответа от него я точно не ожидала, он признался, в чём меня обманывал, сказал, что был неправ, что сильно сожалеет о том, что ушел, и хочет вернуть наши отношения. А вот тут я задумалась, нужен ли мне такой врун, но с другой стороны вместе с ним в сердце вернулось тепло, любовь, счастье. Но после его признания его как будто подменили, он стал опять отдаляться, я его просила позвонить, но он видимо так времени на звонок и не нашел. Вот я и решила обратиться к вам, может вы мне посоветуете, что мне с ним делать? Почему человек сначала сам просит, как бы дать ему шанс, а потом сам же и всё портит?
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Алёна Некрасова психолог
Юлия, доброе утро! Ваши сомнения мне понятны. Сложно строить отношения с партнером, который обманывает и только Вам решать, прощать его и пытаться строить с ним отношения или нет. Про мотивы его поступков сказать что-то сложно, зачем он так делает и чего этим хочет добиться. Но похоже у него слова расходятся с поступками - отношения вернуть хочет, но вместе с тем отдаляется и "забывает" позвонить.
Можно попробовать прояснить эту ситуацию с ним и в зависимости от того, что он скажет решать что делать или не делать дальше.
Удачи!