Возможно ли жить с этим или если нужно менятьто как?
Я сегодня услышала о себе очень даже печальные слова.ТОисть я и знала о них и раньше,но ка-то не придавала значения да и некто не говорил так впрямую о них.Я просто спросила Андрея:"А я хорошая,ну как человек,как девушка,ну ты бы со мной мог встречаться?"Я попросила ответить честно и откровенно,ну я мол обижаться не буду и он так и сказанул,что аж продрало в середине.Сказал,что он бы со мной не встречался,что мне еще надо пороботать с характером,чтобы какбы заинтересовать его как парня.Да конечно он говорил о себе скажем был бы одинаковым бы с любым другим наверное человеком.Ну спросила какие черты может нужно поменять или чего не хватает?"Он сказал,что я однобразна(а должна быть разной),навязчива(а должна быть загадкой),сильно доверчива и как бы быстро и сильно расскрываюсь,однодум,однолюб(ну это само собой)и скучная!Я все это знаю о себе и признаю,но никогда не думала,что именно это и нужно поменять,хотя если подумать,то он прав.Ведь парни любят,чтобы девушка была скромной,интересной,загадочной,веселой,а у меня всего по чучуть и то мало!То,что компанию мне нужно менять,то да я знаю,но еще и это нужно менять!Но как ?Ведь я уже такая и не знаю как такое меняется!Допустим научится держать себя в руках,не поддаваться искушениям-это еще возможно(принцыпы и еще раз принцыпы),но как стать интересней,поскромней-одеваться чтоли по-скромному,а говорить,чтобы было интесно о чем?(я и так зачасту заранее придумываю темы,на какие буду говорить,чтобы скучно не было,но их же кучу не надумаешь!Потом как говорится идет все-как будет-так и будет!
А с другой стороны,но разве это так плохо-ну разве со мной можно только спать и общаться просто так от нечего делать?!Может где-то есть парни,которых это устраивает?Или их все-таки нету и нужно все менять?!Хорошо,менять ,а как?Подскажите,пожалуйста-нужно ли менять,что-то и если да,то как?

Відповіді психологів
Леся Николаевна Яковлева психолог
Cвета, единственное, что явно присуще вам - это недооценивание себя. Андрей продемонстрировал, что он ещё недозрел до серьёзных отношений с девушкой. Только с настоящим мужчиной женщина становиться разнообразной, интересной и загадкой. А ваш Андрей не смог раскрыть в вас эти качества.
Главное, чтобы для себя самой вы были интересной, познавали себя и проявляли себя в разных ситуациях.
Алексей Корнеев психолог
Света, я вижу, что Андрей "ранил" вас своим ответом. Трудно сказать, почему он настолько агрессивно вам ответил, почему он нечувствителен к чужим переживаниям... И лично у меня много сочувствия к вашим переживаниям в этой ситуации.
Тем не менее у меня есть некоторое понимание и Андрея. Сейчас поясню, в чем конкретно. На своем примере, а также из опыта общения со многими мужчинами в рамках психотерапевтической практики.
Дело в том, что когда женщина спрашивает мужчину о том, чего в ней не хватает и что ей следует изменить (чтобы ему понравилось), мужчина помимо разных других переживаний, начинает испытывать растерянность, возможно страх и злость.
Почему? Очень просто. Попробуйте посмотреть глазами мужчины: взрослая, сексуально привлекательная и ярко одетая девушка вдруг на глазах превращается в "маленькую девочку". Девушка демонстрирует неуверенность, непонимание своих сильных сторон (как маленькая девочка), просит поддержать, объяснить, что в ней хорошо, а что плохо (помните - кроха сын к отцу пришел, и спросила кроха: "Что такое хорошо, что такое плохо?").
Молодой мужчина может растеряться. Не каждый знает, как вести себя с "женщиной-ребенком". Он может и разозлиться - теперь же ему нужно вычеркнуть свои сексуальные чувства к этой женщине. Ведь к детям в нашем обществе "запрещено" испытывать сексуальные чувства...
Ну и под занавес мужчина пугается этого коктейля противоречивых чувств внутри себя и... Дальше ситуация идет в непредсказуемой манере. Кто-то из мужчин убегает. Кто-то превращается в жесткого диктатора, кто-то "отмораживается", а кто-то (достаточно зрелый) и вправду может поддержать женщину в этот момент.
Как видите, дорогая Света, многое (но не все, конечно) в чувствах и, значит, поведении мужчины зависит от вас, но и от мужчины, его зрелости также много чего зависит.
Надеюсь, помог вам глубже взглянуть на ситуацию. Желаю вам любить и быть любимой.
Доповнення від автора питання ·
спасибо,что ответили.Я действительно,спасибо Алексею Корневу,начинаю глубже смотреть на эту ситуацию.Но все-таки,ведь Андрей прав.Ведь все эти черты во мне есть и я о них знаю и знаю,что к хорошему это не приведет. А ведь раньше я не была такой.Я была тихой скромной молчаливой не общительной с комплексами,но однажды мне надоело такой быть и я начала потихоньку меняться,но теперь понмаю,что ну не то я меняла, и сделела намного хуже.Да избавилась от комплексов(почти-я просто закрыла на них глаза и перестала обращать внимания,хотя сама понимаю,что все-таки иногда перехожу планку,там,юпку коротку одену,а я то ведь не худенькая. А навязчивость-я никогда не была такой.я никода ни с кем не разговаривала и дружила не особо.Вспоминаю себя в школе-меня всегда вытягивали на улицу,а когда девченки сидели в кучках и перешептывались,я сидела отдельно и не принимала участия.я стеснялась себя,а теперь наоборот!Я совсем не скромная,я могу болтать часами и все ни о чем.Я люблю разговаривать сама с собой и причина этого-мне скучно,а моя назойливость всем надоела!У меня появился лом какой-то чтоли-я могу общаться спокойно и вообще не обращаю внимания на то,что кто думает,хотя конечно это зависит от настроения да и здесь я все-таки себя немного держу.Я еще не могу познакомится первой.Все эти чертв превышены слишком и все-таки их надо менять,но как?
Доповнення від автора питання ·
все-таки я решила измениться!Моя подруга Яна решила мне помочь!Она сказала,что нужно начать с внешности.Ну вот с сегодняшнего дня я начинаю!Буду рада,если еще кто-то что-то подскажет!
Хотела еще сказать,что оказывается это очень трудно,ну в смысле решится на эту измену!Больше всего я боюсь поменять прическу!Я боюсь,что она мне не понравится,а потом еще надо привыкать к ней!Да еще не привыкла ко всему этому!Завтра мне нужно встать в 5 часов ну или 5.30 чтобы успеть привести себя в порядок,а ведь сегодня я ели-ели встала в 6.30!
Незнаю-незнаю,надеюсь выйдет!