Как мне реагировать на его отсутствия?
Живу с парнем чуть больше года,у меня сын,к сыну относится хорошо,воспитывает и у нас все более менее было хорошо пока он не приобрел машину,теперь я его не вижу,он работает на шахте по сменам после работы приходит кушает и идет таксовать приходит с работы в восемь и плюс таксует в итоге я его вижу только ночью около двух,я хочу чтоб он был рядом,я чувствую себя одинокой и ненужной ,...я его спрашиваю может ты меня уже не любишь,я тебе не нужна не дорога,он говорит что любит и нужна но на вопросы почему так поздно приходит не отвечает ему проще отмалчиваться,а у меня в голове одни вопросы...помогите пожалуйста???

Відповіді психологів
Игорь Васильевич Гумеров психолог
каждый ищет где отдать и потратить свою энергию. нельзя отдать если она не нужна, ее не принимают. и, соответственно, получить, если ее не дают, или вообще нет в наличии.
видов энергии много. пользуемся мы тем к чему нас приучили или научились сами.
теперь надо разобраться. что за баланс у вашего парня, что он обходится без вас? и где вы получаете и тратите без него?
можно поставить ему ультиматум. или-или. тогда выхода два.
1. он меняется и остается. и вам надо меняться. для этого нужна малость. волшебная палочка.
2. он уходит к другой . ведет такой же образ жизни. и вы находите другого и так же страдаете и задаете вопросы. это наверно уже было?...
3. идти к психоаналитику. работать по поводу изменения себя. ему - по его, конечно, желанию - тоже.
конечно это не все...
в любом случае не прекращайте ...
желаю вам терпения !!! и удачи...
Доповнення від автора питання ·
А как мне поступать если он не любит разговаривать на эти темы он мне говорит что я ему мозг выношу,хотя я ему человеческим языком не на повышенных тонах задаю вопросы,может мне с ним не разговаривать и пока он сам со мной не заговорит или уйти из дома чтоб он понял,что он теряет....
Михаил Михайлович Богдан психолог
Психологи отмечают, что с рождением ребенка резко возрастают физические и эмоциональные нагрузки молодых людей, связанные с нарушением привычного уклада жизни, финансовыми расходами, повышенной напряженностью и конфликтами по поводу распределения обязанностей и соблюдения определенного порядка. Мать утомлена, отец чувствует себя отвергнутым, и оба испытывают ограничение своей свободы. Некоторые психологи отмечают, что появление нового члена семьи ослабляет связь и общение между мужем и женой; младенец оказывается в центре забот одного или обоих родителей.Мужчина при этом больше ориентирован на события, происходящие вне семьи, его роль более инструментальная, а жена отвечает за все происходящее внутри дома, исполняя традиционно женскую роль. Определенные качественные изменения наблюдаются и в структуре профессиональных потребностей отца. Прежде всего это относится к потребностям профессионально-статусного характера: актуализируется потребность в повышении рабочей квалификации как фактора увеличения заработной платы.
Большинство же мужчин начинает больше работать, чтобы лучше обеспечить семью.
Это период, когда молодым людям необходимо овладеть новыми для них социальными ролями — отца и матери. Так как происходит резкое уменьшение свободного времени, дохода на одного человека, усиливается поло-ролевая дифференциация, переориентируются профессиональные потребности молодых родителей. Семья неминуемо должна перестроиться, чтобы соответствовать новым требованиям.
Игорь Васильевич Гумеров психолог
а вам бы понравилось если бы вам навязывали разговор на тему почему ты меня не любишь, или мне кажется что я тебе не нужна... да еще в мягких тонах. вам наверное очень трудно справиться с трудностями? вы нуждаетесь в поддержке? и хотите это получить от мужа? похоже он этого не понимает, почему то... а получается что вы злитесь, передаете раздражение мужу, он не принимает и уходит, вы страдаете. не ищите крайних и виноватых. пробуйте решать задачу. что вам хочется - того и добивайтесь. это объемная тема. хочется что бы он больше бывал с вами? стоит понять его лучше. вы так молоды. все так быстро у вас. и некогда наверно было и опыта мало.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо всем психологам вы мне очень помогли,я все же поговорила с мужем я ему сказала что мне многого не надо простоя хочу чувствовать себя любимой ,нужной,желанной,а в последнее время мы стали отдалятся друг от друга.что надо элементарно поросить прощения,обнять поцеловать и я буду знать что я ему нужна....вот и всю)))у нас все налаживается!!!