Смена фамилии!
Добрый день!
У меня такая проблема: Спроси меня лет 5 назад, сменю ли я фамилию, вступая в брак, ответила бы, что нет!!! Но вступая в брак я, понятия не имею почему???, взяла и написала в графе "фамилия" - его фамилию. Буквально через месяц после этого, начала сходить с ума от новой фамилии (не очень благозвучная). Моя же был графская, звучная + сочеталась с ИО. Думала, что привыкну, что мол - это мои муравьи в голове. Но вот прошел уже год. А я схожу с ума. Думаю о том, чтобы сходить и вернуть назад свою девичью. Иначе я просто начну злость срывать на муже. Короче, сил моих больше нет! Что делать.
P.S.: Да, еще возможно в скором времени буду менять работу. И как представлю себе, что хотя бы мое резюме будет написано с его фамилией, я вообще двинусь мозгами. У меня как-будто крылья отрезали.
Помогите, пожалуйста! Дайте совет!
Я вроде и возвращать фамилию - решила твердо. Но почему-то теперь есть сомнения: не пожалею ли потом. Так странно! Схожу с ума....

Відповіді психологів
Игорь Васильевич Гумеров психолог
верните девичью фамилию. и муж пускай возьмет вашу. думаю, это вернет вам покой.
Александр Владимирович Степанов психолог
Ваша проблема (с фамилией) лишь симптом, настоящая проблема пока Вами не осознаётся или неосознанно "вытесняется". Найти и проработать истинную причину Вашего беспокойства Вы сможете лишь вместе с психологом-психотерапевтом (дипломированным и сертифицированным).
Доповнення від автора питання ·
Муж, конечно, не возьмет мою фамилию. У него нет в этом плане никаких задвигов. Он и меня не заставлял менять фамилию, даже, наверное был уверен, что я свою оставлю. А я в ЗАГСе просто в ступор встала. Захотелось себя как то "ЗА МУЖЕМ" что-ли почувствовать по полной программе + подумала о будущих детях. И как-то себе сказала, что надо быть полностью одной семьей, сплотиться. А сейчас понимаю, что потеряла свою индивидуальность, что я по жизни очень своенравный, свободолюбивый человек. Я очень люблю мужа, и думала, что смена фамилии - это как прическу сменить. А оказалось, что меня это очень ранит. Я не чувствую себя полноценной. Нет прежнего стремления. Конечно, это не сама фамилия виновата, а мое отношение к ней, но все же тяжело. Это все кажется, наверное, очень смешным. Но мне просто надо с кем-то поделится и посоветоваться, с незнакомым человеком, а главное с профессионалом, потому как близкие мои друзья, конечно говорят, что я зря поменяла фамилию, но назад - ни-ни!!! А если я останусь с этой фамилией, я боюсь, что потом всю жизнь буду жалеть, оплакивать, терзаться и страдать.
Игорь Васильевич Гумеров психолог
шутки в сторону! вы замуж вышли или ...? может пол сменить?... а если вернуться к древним, то окажется, что не место красит человека. и не фамилия. наоборот. напишите через черточку. мужнюю-свою. но ведь это не психология.
вопрос в другом?
в самостоятельности? принять решение сама не могу , ищу сторонников...? на меня фамилия больше влияет чем я на фамилию...?
что значит для вас ваша фамилия? это определенные ценности? вы им изменяете? разложите на составляющие свою и мужнину.
еще! вот вам нужна поддержка. еще ближе. стоит пройти курс психотерапии. укрепить психический аппарат.