в игнор
учусь с человеком в одном университете, на одном факультете, в одной группе. во время учебы все в порядке, но как только мы находимся отдельно друг от друга (он живет в общежитии, а я в квартире)и я звоню или пишу что-то, то он тупо не отвечает!
мне он немного нравится и, видимо, поэтому меня бесит то, что он игнорирует меня. впрочем, я не знаю, как он относится к другим. ...а в универе он как ни в чем не бывало, будто никто не звонил и не писал!, хотя я это делаю редко.

Відповіді психологів
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Почему бы вам не поговорить с ним прямо, возможно такая тайная переписка, которая вас возбуждает и вдохновляет, его немного настораживает. Элемент загадочности - это очень романтично, однако поскольку он знает от кого послания и вы нормально общаетесь в другое время, может возникать ощущение двойной игры. Это дело вкуса, стоит лучше разобраться с кем имеете дело. Да, и кстати, каковы ваши намерения?
Доповнення від автора питання ·
хочу быть с ним.
я, короче, только что узнала, что у него есть другая. у них там еще не все так и сложно и я с ним разговариваю-то в универе, но он меня игнорирует!!!
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Скорее всего, он вас не понимает, поэтому и не может ответить вам что-то внятное, а попросту бежит. Что значит у него есть другая? А кто первая? Или вы приписали его себе только благодаря силе вашего желания его завоевать? Если хотите обратить на себя его внимание, то должны чем-то заинтересовать его. Что вы о нем вообще знаете? Кто он, чем интересуется, чем живет?