Нужен совет
Здравствуйте! Начну с того, что не получается никак у меня строить отношения с мужчинами никак, причина - моя застенчивость страх не понравиться и быть отвергнутой.
Все отношения завязывались на уровне первых свиданий и все, дальше либо мне не нравился парень, либо со мной не спешили общаться.
Сейчас проблема повторяется: мне нравится парень, меня с ним познакомили, он был у меня дома 2 раза подряд с цветами, до этого видел меня по фотографии, я ему вроде бы и понравилась, хотя вела себя скованно - не привыкла к такому. Я написала, что не против с ним встретиться еще раз, он тоже, что рад знакомству. Я думала, что он проявит инициативу, а он пропал: не писал, не звонил неделю, через общую знакомую обо мне спрашивал, как я и что я. Потом я его увидела, но не могла с ним общаться нормально, было обидно, хотя и понимаю, что никто никому ничего не должен. Потом узнала, что его другая девушка к рукам прибрать хочет. И вчера общалась с ним, сам пошел меня встречать, мы поболтали не о чем , пока были одни и все.
В общем, я решила сама его куда-нибудь пригласить, он мне симпатичен и я к нему не равнодушна, но не знаю, как это сделать и мне опять- таки страшно.
Как это сделать, чтоб не показаться глупой и навязчивой?

Відповіді психологів
Алина Владимировна Котлярова психолог
Милая, Анна. Несомненно сложно качественно оценить эффективность Ваших застенчивости и страхов, не видя Вас вживую. Однако, читая ваши переживания мне показалось, что Вы, скорее всего в отношениях с мужчинами ориентируетесь на результат, а вот парень, о котором Вы пишите, явно наслаждается процессом. И вот в чем дело, милая Анна:
Существует Печеринский метод безпроигрышного завоевания женщин, который строится в три этапа. Можно я Вам его подскажу?:)
1. Первое - вызвать желание знакомства у женщины и одновременно избегать этого знакомства. Это, бесспорно, вызывает у нее чувство любопытства.
2. После чего выростает чувство раздражения (которое из ваших слов, подавлено чувством страха и неуверенности), переростающее в самолюбие (своеобразная женская гордость), а после - в ненависть.
3. Далее, мужчина признает свое поражение посредством вызываемых у женщины симпатий к себе. Женщина влюбляется и, таким образом попадает в ловушку собственных переживаний.
Теперь, я уверенна, вы остаетесь во всеоружии перед такими парнями "Печериными" и, следовательно чуточку смелее:))
В таких отношениях никогда не бывает будущего. Это, так называемая в психологии, невротическая любовь, от которой девушкам целесообразно вовремя "излечиться" (психологическая консультация). Кажется, Ваше время пришло!:)