Свекровушка
Дорогие психологи, подскажите пожалуйста, как быть.
У меня проблемы со свекровью. Я к ней всегда очень уважительно относилась. Но она никогда полностью не принимала меня. Когда мы с мужем еще встречались, его родители уже выбрали ему девушку из своего круга общения и не хотели даже знакомиться со мной. Потом, когда я забеременела, они смирились и стали подчеркнуто демонстрировать свое расположение ко мне. Месяц назад мы с мужем поссорились, и он пошел к родителям, жил там неделю (из-за гордости, которую нужно было мне показать, по мнению его родителей), хотя мы сразу потом помирились. Он каждый день приходил домой. Через неделю пришел совсем. В день его прихода позвонила свекровь на домашний телефон. Трубку взяла моя мама. Она пошла звать меня к телефону. Когда мама потом взяла трубку, чтобы сказать, что я кормлю ребенка и не могу подойти к телефону, шли гудки. Сразу после этого свекровь позвонила моему мужу на сотовый и стала орать, что я бросила трубку, что я ее не уважаю. Муж всячески оправдывался, но бесполезно, она ничего не хотела слушать. На следующий день родная дочь свекрови написала мне по Интернету (из Испании), что отказывается становиться крестной нашему ребенку. Я до сих пор в шоке. Не знаю, что делать и нужно ли что-то предпринимать?
Дело в том, что это не родная его мать. Но она его растила с 11 лет. С родной матерью мужа у меня хорошие отношения.

Відповіді психологів
Алена Михайловна Леванда психолог
Алена дайте право выбора вашему мужу по поводу общения с родителями.Главное ,чтобы с вашей стороны не было провокаций конфликтов направленных на его родных,тогда им не чего будет вам предьявить.По поводу его сестры-мы не можем принуждать людей к чему либо-это должна быть добровольная основа,поэтому вам надо либо найти другую крестную,либо подождать пока вы не встретите человека,в котором увидели бы кресную маму,т.к это ответственный шаг.А на счет его родителей -немножко терпения и они успокояться,т.к постоянный интерес вы у них вызывать не будите.
Леся Николаевна Яковлева психолог
Алена, берегите с мужем свою семью. Она чужая тётка вам, а не свекровь. Думаю у неё с приёмным сыном тоже не всё в порядке в отношениях.