Сны, которые мешают жить...
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в себе…
Мне 20 лет. Замужем уже 7 месяцев. До этого жила со своим мужем 1,5 года в гражданском браке. Мы очень счастливы вместе. Любим друг друга, поддерживаем, делимся своими проблемами и вместе решаем их. Но этой проблемой я не могу с ним поделиться. Боюсь его обидеть.
Для того, чтоб было понятно суть моих переживаний, расскажу все по порядку.
Я еще в детстве дружила с парнем, который был старше меня на 3 года. Назовем его Димой. В младших классах мы очень дружили, так как были соседями. Одно время вообще не общались, а с класса 7 дружба возобновилась. Мы вместе ходили на дискотеки, гуляли, общались в компании. И тут я начала понимать, что уже не могу воспринимать его просто как друга…Мне хотелось больше внимания с его стороны…Я влюблялась…Он тоже начал проявлять ко мне интерес…но как-то очень осторожно, медленно…Один день он меня провожает домой, на следующий – просто поздоровается и пройдет мимо. Короче, после 9 класса я уехала на учебу в колледж, он – в институт – в разные города. Мы иногда писали друг другу письма, иногда виделись дома. У меня были отношения с другими парнями…Но всех я сравнивала с ним, думала о нем…
А однажды мы встречали Новый год у меня дома нашей старой компанией. Он явился в цветами и подарками и признался в любви. Спустя 6 лет моих страданий… Я безумно обрадовалась! Бросила своего парня. Мы с Димой проводили все дни вместе…Не могли оторваться друг от друга…И тут он сказал, что переезжает в мой город, что б мы могли быть вместе. Но когда он приехал ко мне, все чувства просто растаяли…В один миг…Я не знаю, как это возможно, но я поняла, что он не тот, кто мне нужен. Мне с ним стало скучно и неинтересно…Я порвала эти отношения…Было очень тяжело…Он страдал…
Два с половиной года назад я видела его в последний раз…Меня к нему опять потянуло…Мы гуляли весь вечер, разговаривали, как старые друзья и в последний раз поцеловались…Он сказал, что будет ждать меня, пока я не выйду замуж…

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Продолжение...
Я уезжала в столицу, начинала новую жизнь…Новая работа, новые друзья…
И уже через пару дней познакомилась со своим будущим мужем Виталиком. Отношения у нас развивались стремительно! Мы полюбили друг друга с первого взгляда и уже не расставались. Вскоре съехались и начали жить вместе. Мы приехали вместе к моим родителям…знакомились) Все было замечательно. О бывшем парне я даже и не думала. И тут после нового года подруга рассказывает, что Дима уже сделал предложение какой-то девушке. Летом они женились, так как она была беременна. Он пригласил меня на свадьбу через моих родителей. Я конечно же не поехала –позвонила и поздравила. Было какое-то чувство собственности, не любви…Будто он меня предает…
С тех пор он начал мне сниться…Не постоянно…Иногда…раз в месяц, иногда реже. Но это выводит меня из себя…Утром не могу смотреть любимому в глаза. Мои сны напоминают романтические свидания, ухаживания, откровенные беседы…Но не больше (у нас не было интимных отношений в жизни). Но я так не хочу покидать эти сны…и это очень странно. А накануне моей свадьбы, мне снилось, что я выхожу замуж именно за Диму, и это меня очень взбесило…Я вообще очень эмоциональный человек. Закономерности в этих снах вообще не нахожу, так как днем не думаю о своей бывшей пассии…Помогите, пожалуйста, разобраться в себе! Откуда эти сны?! Почему мне это сниться?! Я люблю своего Виталика и мне больше никто не нужен!!! Не хочу просыпаться утром чувством стыда…
Елена Владимировна Первухина психолог
Здравствуйте, Грустная. Вы замужем 7 месяцев, до этого жили со своим мужем 1,5 года в гражданском браке. Возможно, в ваших отношениях наступил такой момент, когда романтические свидания, ухаживания и откровенные беседы потеряли свою привлекательность или попросту их больше нет. А Вам этого хочется. В вашей семье наступил такой период, который называется «притирка», и в это время очень важно не забывать о романтике (и о многом другом). Если вы уже живете вместе, это еще не значит, что вы можете забыть о романтических ужинах, а он отказаться от привычки дарить вам цветы, маленькие сувениры.
Напомните друг другу, что у вас все только начинается, что вы любите друг друга и хотите сделать свою жизнь приятной для вас обоих. И не бойтесь обидеть своего мужа, доверяйте ему и рассказывайте обо всем, что Вас волнует.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо, Елена Владимировна. Но в том то и дело, что романтика есть...Пусть не так часто, как раньше но все же...Милый часто дарит мне цветы, балует сладостями и подарками, удивляет)..Возможно мне хочется большего...но я думаю, что этого и так достаточно, так как у самой не хватает сил на романтические ужины после работы...(они бывают редко)
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая Грустная! Все ваши сны говорят только об одном, что Вам с вашим Мужем действительно нужно подумать о третьем в Вашей семье, а именно о ребёнке. Он появляется в Ваших снах, но принимает чужие образы.
Все остальные воспоминания запишите на бумаге и сожгите.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за ответ, Владимир Степанов...Мы и вправду собираемся завести ребенка) Мечтаем об этом. Но я не понимаю, при чем тут эти сны?
Александр Владимирович Степанов психолог
Чаще "собирайтесь", а не мечтайте и сны изменятся.
Доповнення від автора питання ·
Возможно Вы и правы...Только я все равно не могу понять, почему этот человек мне сниться и с чем связанно такое сильное влияние на меня этих снов?
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая Грустная! Это определить в он-лайн сложно. Однако подумайте о том , что главное не то что с вами происходит, а то, что Вы делаете с тем, что с Вами происходит.
Виктория Николаевна Ересько психолог
Здравствуйте, Грустная! Сны отражают наше подсознательное. Почему-то Вы не хотите осознавать, что Вам мало того внимания, которое уделяет Вам муж, вытесняете свои желания. Возможно, Вы это делаете оттого, что неуверенны, будут ли Вас любить, если Вы захотите большего. Такому неосознанному обращению со своими желаниями мы учимся в детстве, когда чувствуем, что нас будут больше любить, если мы будем меньшего хотеть. Но вытеснить в никуда невозможно, все остается в нас и проявляется в снах, либо в стрессовых ситуациях. Осознание же своих желаний, поможет разобраться, действительно ли Вы слишком многого хотите от мужа или Вам это только кажется. Вы так говорите о своих снах, будто они не Ваши и кем-то или чем-то навязаны Вам. Это Ваш сон, и каждый из участников сна репрезентирует какую-то Вашу часть, и принимающую внимание, и дающую внимание. Похоже, Вам хочется и брать больше и давать больше, но что-то мешает. Если Вы поговорите об этом с психотерапевтом, то лучше поймете себя.
Доповнення від автора питання ·
Опять эти сны...Как же все-таки от них избавиться? Подскажите!
Доповнення від автора питання ·
Здравствуйте. Прошло уже столько лет, а эти сны меня не покидают. Воспитываем 1,5 годовалую дочку. В семье все хорошо. Впервые за 8 лет увидела бывшего и перекинулись парой слов. Чувств никаких не испытываю. У него семья, сын. Но вот сны...в них постоянно выясняем отношения. Думала, может поговорить с ним об этом надо, но может это все усугубит. Помогите разобраться. Спасибо.