Полное безразличие или игра "я недоступен"?Или второй раз обидеть меня не хочет своим"нет"?
Здравствуйте!В моей жизни есть один человек.Четыре года назад все было похоже на отношения и не похоже,когда я сказала "люблю" он решил уйти из моей жизни.Я не удержала его сексуальной связью,но теперь знаю точно,что мужчина никогда не остановит свое внимание на инфантильной девочке,думающей,что ее полюбят за внешность и секс.Ушел,сказав,что он не мой мужчина и что он бы не хотел со мной прожить всю жизнь,что определенная симпатия ко мне есть,но высоких чувств не появилось.Я спросила:"Быть может они появятся со временем?".Но он сказал, что уж слишком хорошо он себя знает.Сказал,что когда мне станет легче,то можно будет продолжать заниматься сексом, потому что ему очень нравилось со мной.Я смирилась с этим, достаточно быстро забыв его...на 3 года.За что я его полюбила я не могу дать ответ, он думал что за хороший секс,ведь он ничего хорошего как он сказал для меня не сделал.Но одно знаю точно,что я хотела сделать его самым счастливым,показать,что есть еще настоящие,не фальшивые,бескорыстные чувства.Он очень преданно и верно любил одну девушку, которая от него ушла к более обеспеченному мужчине.Мне его стало жаль.И вот через пару лет я нашла его анкету в Одноклассниках.Спросила как его дела.Но ответа не последовало.Он даже не зашел на мою страницу просмотреть фотографию(мне этого не понять почему бы не посмотреть даже не как на девушку а как на знакомого человека?).Я вспомнила обиду и написала ему не очень приятные вещи,он меня заблокировал.Чуть позже я создала анкету несуществующей девушки и мы начали переписываться.Ему было интересно.Но я призналась,что это я и что он будет всегда иметь большое место в моем сердце.Он ответил,что ему прятно со мной было пообщаться, приятно это слышать и что умение заслужить уважение - достойно уважения.На этих словах у меня потекли слезы и я удалилась,решив оставить хорошее воспоминание о нем.Но потом со своей личной анкеты начала писать ему сообщения и хорошие и плохие.Задавала себе вопрос как я могла эти 3 года без него,ведь он и есть моя настоящая любовь.Но он молчал. Полгода молчал.Ни разу не зашел на мою анкету.Не блокировал больше.Может читал.Когда у него был День Рождения я ему прислала на работу прекрасный дорогущий букет цветов,сейчас я могу это себе позволить,тогда я была студннткой,сейчас бизнес-леди.Он также молчал.И когда я его увидела ночью на улице,он прошел мимо с другом,пристально заинтересованно смотрел в мои глаза не отрывая взгляда как и я,мы не поздоровались.

Відповіді психологів
Надежда Бэра психолог
Mary, здравствуйте!
Не совсем понятно чего вы ждете от психологов. Смею предположить,вы хотите чтобы мы вам помогли разобраться в чувствах вашего знакомого мужчины. Это так? Не думаю, что он играет с вами в какие-то игры, ведь он был достаточно честен с вами - он поддерживал отношения пока это было ему удобно и честно признался по какой причине он их разорвал.Как я поняла из вашего письма, инициативы к возврату отношений он не проявлял - так в чем игра?
Постарайтесь и вы честно посмотреть на ситуацию, хотя это и бывает нелегко. В первую очередь вам нужно разобраться в себе, в своих чувствах, понять, почему любовью всей своей жизни вы называете практически недоступного мужчину из прошлого. Всего хорошего!
Евгений Иоанно психолог
Здравствуйте, mary! Чего Вы хотите? Зачем? Что будет дальше? Удачи.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за ответ, Надежда! Согласна с Вами. Да, я хотела, чтобы Вы помогли разобраться понять позицию этого человека. Наверное, в глубине души я понимаю, что если бы он хотел быть со мной, то давно уже был бы, ведь ему ничего не мешает, ни жены, ни детей, ни постоянной девушки. Я просто хотела от него услышать конкретный ответ, несмотря на то, что он мне его озвучил пару лет назад. Последние полгода я его неоднократно просила остановить мой "треп" в одноклассниках, заблокировать меня, если мои слова для него ничего не значат. Но он продолжал молчать. Лично для меня молчание не ответ. Просто женское сердце всегда верит, ждет, надеется. Думала может у меня будет второй шанс. Люди меняются я тогда была студенточкой, сейчас самостоятельная, независимая леди. Ведь в жизни всякое бывает. Но, наверное, не со мной, не в моем случае и не в этой жизни.
Доповнення від автора питання ·
Евгений, отвечаю:
-Чего Вы хотите?
Любить и быть любимой!
-Зачем?
Чтобы быть счастливой и делать счастливыми окружающих меня людей!
-Что будет дальше?
Замужество, семейная жизнь, много детей, тепло и уют!
Удачи! Взаимно!
Евгений Иоанно психолог
Теперь ответьте себе: получается ли у Вас быть любимой с Вашим избранником? Зачем пытаться делать счастливым кого-то, сделайте счастливой себя. Как "Замужество, семейная жизнь, много детей, тепло и уют" совместить с независимой, самостоятельной бизнес-леди? Удачи.