Ссоры выматывают и разрушают отношения
Добрый день.Отношения с молодым человеком уже 2 года.Всегда хорошо общались открыто и конструктивно,слышали и чувствовали друг друга,но в последние время,года пол,часто ссоримся.И все чаще задумываюсь,что не делаю ни себя ни его счастливым,а истинная цель изначально была быть счастливыми друг с другом...Он вспыльчивый,причем в гневе обычно говорит,чтобы я уходила,что это конец отношений,я это пытаюсь это не воспринимать серьезно,т.к понимаю, что он заведен ...но меня это очень ранит и я говорила это ему.Я по натуре очень терпеливая,а он более легкий...меня сложно довести и мне кажется он не понимает до конца,что если я уйду,то это будет взвешенное решение и вряд ли у нас будет будущее как у пары.У меня все чаще мания,что он сомневается,что не уверен в своих чувствах ко мне...дело то идет к свадьбе и мы обсуждали эту тему...он делал признание,говорит, что семья это цель его жизни и я его человечек,а на следующий день в ссоре гонит прочь...
Он считает,что он сможет меня всегда вернуть и что я не смогу с ним расстаться,я этого и не хочу,но вот такие ссоры все чаще снимают бонусы счастья с нашего счета любви и я чувствую себя почти банкротом.
Очень хочу решить этот кризис,конструктивно...подскажите с чего начать,т.к эти ссоры выматываю,мы уходим в непонимание и уже никто ничего друг от друга не хочет.Как стать на верный путь?
За ранее спасибо.

Відповіді психологів
Дмитрий Сергеевич Демидов психолог
Здравствуйте, Onzares.
Из-за чего у Вас происходят военные действия? Что вы выясняете? С чем сложно мириться?
Говорите, что раньше лучше дружили?
Что случилось?
В чем камень преткновения?
Доповнення від автора питання ·
Военные действия ведутся из-за того,что Молодой человек легко вспыливает,в основном он в моих высказываниях усматривает сомнения в его мужественности или правоте,хотя у меня и в мыслях такого подоплека не было и нет...я это объясняю,он вроде понимает,но потом все по новому...
Мириться сложно с тем,что в момент таких ссор он говорит,что все -адиос...расстаемся,зная что я никуда не уйду,а меня злит манипуляция таким способом...и я это пропускаю мимо ушей,но осадок остается.
Да и сейчас нам весело и хорошо проводить время вместе,но все чаще мы скатываемся в ссору и непонимание.
Камень...мы работаем вместе и у нас разные подходы к нашему делу-это 1,уже как год собираемся жить вместе,но этого не происходит-это 2 ,ну и усталость от ссор...как будто всю душу вымотали-это 3.
Дмитрий Сергеевич Демидов психолог
Выясняете, за кем «последнее слово», кто «прав» - так он говорит. Вас гонят, Вы остаетесь – похоже, в этой истории, таким образом, утверждается «правда». На работе разные подходы – конкуренция?
Возможно, обоим нужно, чувствовать себя не только «правыми» но и «успешными».
Почему не съезжаетесь?
Усталость, обиды, недовольство собой. Все это похоже на депрессию. Чью, не знаю? Может обоих. Так будто вы, что- то потеряли, но не знаете, что? Это портит вам жизнь.
Обратитесь к квалифицированному психологу сначала Вы. И очень хорошо, если к терапии прибегнет и Ваш парень. Будете Вы вместе или нет. Нужно лучше понять, что происходит. Где ваш вклад, где его?
Это история о лечении любви.
Алла Владимировна Саенко психолог
"Он считает,что сможет меня всегда вернуть...","зная,что я никуда не уйду" -это его прямой текст или ваша интерпретация происходящего?Он так и говорит -знаю,что никуда не уйдешь?Или это вы знаете,что не собираетесь уходить,чтобы он там вам не говорил?Понимаете,это важно.Вы говорите,что он таким способом манипулирует,а в чем цели его манипулирования?По вашему тексту у меня странное впечатление,примерно такое:я уходить никуда от тебя не собираюсь,так что хорошо бы тебе помалкивать и не огорчать меня своим мнением.Это,понимаю,грубовато получается...
Роман Миколайович Мельниченко психолог
Як сімейний психолог можу вам сказати, що завжди на 2-3 рік стосунків припадає криза. Романтичні стосунки стають справою минулого, а фундамента для нових за цей час закледено не було.
Проблеми починаються з неусвідомлення різності чоловічих і жіночих устоновок, цінностей і т.д., тут потрібно працювати обом.
В 60% випадках стосунки на даному етапі розриваються. Якщо хочете їх зберегти із більшою ймовірністю - звертайтесь за допомогою.