как помириться с любимой
Здравствуйте
Я занимаюсь авто ремонтом и начал делать машину своего знакомого.Так получилось,что по некоторым причинам я не смог доделать её и мне нужно было срочно уехать...в связи с этим мне пришлось соврать ему,что у меня проблемы в семье и я не могу сейчас заниматься машиной.
Спустя неделю он написал моей девушке,так как не мог со мной связаться,потому что мой телефон был отключён.Он подумал что я от него скрываюсь...
Короче говоря,он спросил где меня можно найти и спросил,правда ли у меня семейные проблемы или нет...Вообщем моя ложь всплыла!!!
Теперь она считает меня вруном и даже не хочет со мной разговаривать и считает что ей я тоже в чём-то вру...
Скажите пожалуйста,что мне делать в этой ситуации???
По сути я же перед ней ни в чём не виноват!!!

Відповіді психологів
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Здравствуйте, Тимофей! Я согласна с Вашей девушкой, что в случае, когда Вам сложно прямо отказать человеку, то Вы скорее всего соврете. И если этого не было еще в отношениях с Вашей девушкой, то будет. Вам, Тимофей, надо бы научиться отказывать людям и говорить нет, если их просьбы Вам доставляют дискомфорт, или Вы не хотите выполнять их, или по каким-нибудь причинам выполнить не можете. Это была первая Ваша оплошность с враньем товарищу и отключенным телефоном. А когда Вы станете жить вместе, то во время Ваших пряток будет страдать Ваша девушка.